- - - Добавлено - - -
Значит вот как. Так как воздушный фильтр до замены был в ужасном состоянии, мастер по бензиновым движкам сказал что надо заново обучить ДМРВ. И я спросил тоже самое как это сделать??? А вот как:
1) Снимаешь клему с аккума и куришь минут десять
2) Одеваешь, садишься в машину и заводишь, при этом педали трогать нельзя, все должно быть отключено
3) И ждёшь пока машина не прогреется (точнее пока вентиляторы охл. не сработают.
Вот как.
- - - Добавлено - - -
Совершенно верно. Но я сцука забыл купить антифриз)))) А этот антифриз был очень красив на вид и сливался в чистую тару. Заменю уже сам у себя в гораже. Вообщем трохи лохонулся и был на эмоциях))))
Тоже была проблема с жором масла . Примерно 1л\1000 км перелопатил половину форума ,раскопал проблему и сам ее устранил .Первый раз сам перебирал 16кл движок - оказалось в ниссане все просто как ситцевые трусы) за простоту и надежность прикипел к данному бренду .Пробег 210т км полет нормальный .
Какой допустимый расход масла на 2х литровый двигатель п 10? И какое масло самое для него подходящее?
Последний раз редактировалось тёмносерый; 06.10.2016 в 00:12.
Тимас777, sr20 кушает масло или/и из-за износа, или/и из-за манеры вождения. я на 7-8 тыс пробега доливаю 0,5-1,5 л масла. и как-то особо не парюсь. бывает и вжвжвж, а бывает и месяц овощной езды...
Тимас777, Ну а если и ещё текут сальники,то увеличение расхода в любом случае.
У меня на 3000 литр ушёл