KicX, Если и прокладка клапанной кр. менялась, то пр. вентиляции может быт не полностью прижалась к ГБЦ. Судя по расходу, дело именно в вентиляции, хотя и бывают исключения.
Хэлп, ребята, помогите!!! Уже не знаю что и делать. У меня P11 двигатель GA16. В общем стал замечать, что начало уходить масло, плюс запах в салон шел выхлопа. Отвез к механику на диагностику, вывернули свечи, на них нагар, он сказал сразу, что кольца, потому что у меня на 1000 км 1 литр масла уходил. Кстати, масло было полусинтетика. В общем, закупился я кольцами, плюс набор прокладок и сопутствующе вылезло сцепление. Он все поменял, прошел обкатку в 1000 км, ездил не больше 60 и не выше 2000 оборотов. Масло уходило, видимо из-за притирки колец. Но после 1000 км начала жестко троить, привез ему снова, в крайнем правом цилиндре (по ходу движения) свеча была в гамно в нагаре, остальные свечи вроде в норме были. Он снял клапан картерных газов, тот, что возле заливной горловины масла, он забит был немного, почистили, но эффект был не сильный, покатался еще пару сотен километров, масло уходит. Пришел в гараж одним днем, на полу пятно, повез снова к нему, выяснилось, что протекает масло по поддону, пипец, промазал герметиком, я сам поставил клапан картерных газов с другой машины, но замечаю, что на высоких оборотах дым все равно валит, особенно на трассе, прям столбом. Заметил, еще потек небольшой с трамблера, но не на столько, вчера залил масло 1 литр и сегодня столько же, куда ушло, фиг понять, на полу пятен нет!!! Уже голову сломал... И, на мой взгляд, увеличился расход бенза.
Последний раз редактировалось scarface198723; 18.03.2014 в 09:11.
scarface198723, Мастеру незачет. Только грамотная переборка с ремонтом головки и обязательно дефектовкой блока. Если блок под расточку, то надо оцениться со стоимостью, т.к. ремонтные поршни/кольца обычно достаточно дорогие, возможно проще будет искать донора.
Может дело быть в масле?! Раньше у меня была полусинтетика, после того, как поменял кольца я залил синтетику Шел Хеликс 4в40.