Мне сделали и привезли её в течение ровно 4 недельСообщение от elanser
про твою тачку я узнавал тогда у них небыло автовозов и по этому так долго ты ждал
Мне сделали и привезли её в течение ровно 4 недельСообщение от elanser
про твою тачку я узнавал тогда у них небыло автовозов и по этому так долго ты ждал
Щас они боятся. Насчет автовоза гон, я звонил им во время ремонта в тюмень каждую неделю, запчастей не было. По крайней мере мне такую вот "лабуду" вешали на уши.
Я вот думаю, мне че будут ее опять растачивать ? там же от блока уже нихрена не останется...
Кстати тебе ремонт помог ?
Интересно, можно ли инициировать возврат на основании прошлого ремонта, все же 2.5 месяца делали. Правда эта поправка (об 30 днях) вошла в действие только 12 декадря 2007, а машину вернули 18 ноября 2007
не знаю пока после ремонта прошел 1000 км
ушло немного масла долил грам 200
ты бы поторопился потому что там гарантия на запчасти год дается а на работу еще меньше
это в накладной я прочитал
Да гарантия на запчасти понятно, у меня то сама машина на гарантии.
Я предполагаю 3 варианта ремонта моей машины.
1 вариант: Они тупо ниче не делали, просто заказали запчасти под мой ремонт и продали их.
2 вариант: Кривожопорукие мастера <- вероятнее всего .
3 вариант: Сам двигатель QG18DE настолько хреновый, что вообще никакому ремонту не поддается.
Сегодня пойду в автоцентр "отлично", где покупал машину и обрадую их, посмотрим что скажут.
Отпиши потом че сказали ???
Ходил, они согласны сделать замер и если с расходом проблема отправить машину в ремонт. Я наверное щас прям не буду заморачиваться с ремонтом, мне в отпуск через 18 дней. на 12 число записан на то в сургуте, поеду туда и заодно заеду в экспертизу по машинам, узнаю считается ли существенным недостатком неустраненный жор масла в моем случае. Если да, то выясню как провести экспертизу. У меня цель следующая: - либо в ремонте машина должна быть > месяца, либо экспертиза должна признать недостаток существенным, чтобы я мог вернуть авто. Мне не резон, чтобы машину опять ремонтировали, даже с положительным результатом. 2 кап. ремонта на новой машине - это слишком. Поэтому мне такой авто не нужен. И продавать просто его - это крайний выход, так как много денег туда вложенно, которых не вернуть при продаже. А при возврате обязаны возвратить все затраты, вплоть до затрат на доп. оборудования и страховку.
да уж печально
не дай бог у меня та же проблема будет
тоже буду с этим заморачиваться
ктонибудь знает нормы расхода масла моя прима SR18 пробег тыс 250 хавает примерно 250-350 г на 1000 км это норма или не хрена не норма
Ниссановские моторы масло жрать не должны вообще! Терпимо было бы, если 250-300 гр от замены до замены, а так - патология!
+1Сообщение от Denny_VE
между заменами тыщ 5-6. уровень всегда в норме... остатки масла всегда приходится выбрасывать спустя полгода.