Фильтр масляный один. Еще есть воздушный и топливный.
На P11 еще есть салонный фильтр. Менять надо если постоянно запотевает лобовое стекло, даже в сухую погоду.
Промывку топливной системы делать если различается цвет нагара на свечах, и то со снятием форсунок и мойкой в ультразвуковой ванне с последующей проверкой на стенде. Мойка без снятия очень часто приводит к еще большему забиванию форсунок!!!
Кстати, на зиму лучше поставить новые свечи (90% неудачных запусков на морозе из-за свечей).
Расход масла очень большой, обычно при таком расходе делают капитальный ремонт мотора. Чтобы выяснить (примерно) объем работ советую найти сервис в котором есть эндоскоп -- прибор, позволяющий заглянуть в цилиндр через свечное отверстие. Опытный мастер стразу скажет откуда в цилиндре берется масло.