Т.е. вы льете полностью рифленую часть и выше на 1 мм. На холодную или на горячую (после 10-15 минут ожидания пока сольется в картер ) вы меряете уровень? Потому как, я заметил уровень холодного и горячего масла очень отличается.
и не только масла! обычно все тех жидкости при нагреве увеличиваются в объёме. обрати внимание на бочкИ под капотом. надписи: уровень горячий, уровень холодныйу меня уклон в гараже, доливаю по верх риски ровно (примерно естественно) на ровной поверхности это примерно половина по рефлёной шкале.
специально "пристреливался" на ровной поверхности. мерию на холодную. обычно по утрам, перед выездом на работу
![]()
В общем я запутался совсем. В общем когда двигатель холодный мне налить масла по верхнюю рифленую риску +1 мм так? Но ведь при расширении амсла будет превышение сильное нормы или нет?
чего тут путаться? расстояние уровня, между миниму и максимум рабочее. или боишся промазать?лей по середине на холодную и не промажеш
- - - Добавлено - - -
Серёга, а я и не тебеу меня как был расход 250-280гр на 1000км так и есть. не больше не меньше
стиль по настроению
правда последнее время чаще крутить стал
![]()