не мешай машине работать..а то следующая тема будет вот эта
не мешай машине работать..а то следующая тема будет вот эта
чтоб поршня сверху помыть,не обязательно раскоксовку делать,можно форсы сольвентом промыть,на работающем двиге,можно на сервисе,можно самому приспособу придумать,чистое будет все,и клапана тоже,особенно впуск... либо погонять 2- 3 заправки на бензине типа лукоил экто,тоже моет,правда медленно...еще в бак присадки,для мягкой очистки...вариантов море...
зы,когда себе контракт ставил,раскоксовывал,четыре части керосина,четыре ацетона,две части моторного масла,длилось это неделю,пока готовился к свапу,поршня чистые до сих пор,15ткм проехал,были тоже в неслабом нагаре....
Дарова парни,ниссан примера p10 1.6 карб, случилось с моей примеркой горе, начало жрать литрами масло, грешил на маслосъемные, не дымила не чего все было норм,сделал башку, заменил клаппана и маслосъемные ну и в добавок ГРМ, так вот не давно она мне устроила, при прогреве началась дымить чуть чуть, а щас уже даже при езде дымит и жидкость капает из глушака черная ))антифриз не уходит)вот вопрос это наверно кольца залегли?и сколько будет стоить замена поршневой?
Qwestasik, Прокладку вентиляции заменил?
- - - Добавлено - - -
vitalliy, нее не менял) она там вроде маленькая даа?а что измениться если поменяю?
ок) спасибо)
Кстати сколько не читал так никто и не пришел к мнению по какую метку заливать масло, я так понимаю отметка это где рифленным сделано? Второе - я заметил что малейший крен машины, например если ты заехал на ямку и померил уровень - очень сильно мм на 4-5 отличается если стоит машина, т.е. фактически точно залить масло не получится? Что скажете на этот счет?