тазо лямбды тоже показывают так, этот мотор пришел с колектором и и лямбдой ипонской, поставил себе 1, смотрю работает отлично, отклик от таза отличаяется, и от моих отличается. На оригинале 230тыс, отклик порядка 4 раз за 10сек, таз 6раз за 10сек, ипонская б.у 8раз
проходит минут 20 уходит на богатую смесь, перекручиваю в другую банку, бедная
- - - Добавлено - - -
ZIVRUS, внимательно прочитай мой пост, это началось на родных лямбдах, после этого купил другие. Но результата нет.
Можно постучать по колесу или отключить и подключить лямбду, мозг начинает нормально рисовать график,на 2х лямбдах. Прозвонил всю проводку от ЭБУ до лямбд, вроде гуд.
Но когда начинает рисовать, через какое-то время уходит в разные стороны, богатая, бедная.
нижние лямбды рисуют минуты 3-5, потом показывают 0.28.
Может наводка где-то идет?
1 горе электрик пытался поставить электронную обманку на халяву, когда начал разбираться обнаружил что на 1й из нижних лямбд сигнальный провод почему-то замкнут(скурчен) на сигнальную массу
Думаю лямбде пофигу для какого мотора он нюхает, что на тазу показания от 0.1 до 0.9в что на БМВ тоже самое.На счет времени отклика согласен, не сравнишь, японская (когда работала 20минут, рисовала быстрее и четче.
- - - Добавлено - - -
оставил сейчас старые жигуляторовские лямбды 537, по причине того когда проверял на скуртках даже не изолируя, было все отлчино, 10минут наблюдал.
Под нагрузкой, нач
Думаю работают, снял, припаял, заизолировал и все. Не работают
Может быть мозг так смесь мешает? но как так? из каких побуждений?
Подсоса воздуха не нашел
давление топлива 3.6 на всех режимах
рампу менял, ставил со старого мотора, нечего....
- - - Добавлено - - -
Чек не зажигают, это главный критерий помоему для всех.
- - - Добавлено - - -
Могу выложить попозже скрин осоцилограммы
- - - Добавлено - - -
вот что сейчас вычитал:
1. Отключите разъём жгута проводов 1го кислородного датчика.
2. Отключите разъем жгута проводов от блока управления двигателем (ECM).
3. Проверьте наличие электрического соединения между контактом 74 разъема
жгута проводов блока ЕСМ и контактом 3 разъема жгута проводов 1го
подогреваемого кислородного дачика (HO2S1).
См. схему электрических соединений.
Должно быть электрическое соединение.
4. Проверьте также жгут проводов на короткое замыкание на "массу" и на
напряжение бортсети.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 4
НЕСООТВЕТСТВИЕ >> Устраните обрыв или короткое замыкание на
"массу", или на напряжение бортсети в жгуте проводов или разъемах.
У меня на массу звониться 2кОм , но 74 контакт ЭБУ это сигнальная масса лямбдА зондОВ 1 на все. Считать не исправностью?
Где находится 1,2,3 см. фото. Не отмеченую нашел
- - - Добавлено - - -
Куда все пропали?
живу в люблино, вчера вечером съездил в царицынский парк и обратно 5л как с куста, ПРОЕХАЛ ну киллометров 20
- - - Добавлено - - -
Графики
- - - Добавлено - - -
1е фото лямбды БОШ 537(напомню,на скрутках когда их проверял график был отличный)
2е фото 1 бош 1 НТК(оригинал япония, пришла вместе с мотором из японии)
3)Только НТК
Обратите внимание показания лмябды после катализатора, на графике нижниее.
От замены лямбд график не меняется,переставляю фишки местами,меняяется красный и синий местами.
Может быть действительно ЭБУ так мешает? НО ПОЧЕМУ? ГЛЮК?
- - - Добавлено - - -
если обрезаю 1 сигнлаьный провод от лямбды на мозги, и подключаю на 2ю лямбду,(т.е из 1 датчика сигнал идет на 2) то сразу выравнивается работа мотора и начинает рисовать график нормальный. Не зависит на кукую лямбду цепляю.
Последний раз редактировалось Серега495; 01.02.2015 в 01:41.
Я б на твоё месте, ужеб какой нибудь дешёвый каталик с чегонибудь приколхозил и забыл, чем так замарачиваться.....
wert, Так суть то не в каталике, каталик есть с этого мотора, японский под 1лямбду. Но сегодня обнаружил такую вещь, если я отрезаю 1 сигнальный провод от лямбды и подключаю к другому сигнальному проводу, (т.е от 1 лямбды на 2 датчика,) моторямбды показывают фигню\
выравнивается и начинает нормальнот рисовать график, по расходу незнаю, мотор туповат, НО работает лучше чем когда лямбды фигню показывают
- - - Добавлено - - -
На этом графике подключил к 1й лямбде 2 сигнальных провода, но опять НО 1датчик 2сигнальных провода,т.е график должен быть одинаковый, а он отличается почему-то
ПРостите до конца не разобрался резьба и размер резьбы от вазовской лямбды 1 в 1 совпадают с двигателем ga16de, запутался уже ... или нужно вварить еще гайку под нее? (сори если повтор)
кажется уже уточнил что кроме разъема проводов ничего не переделывать ...
Последний раз редактировалось KicX; 01.02.2015 в 23:37.
KicX, незнаю как на GA на QG 1 в 1, если у вас провода 2 белых, 1черный 1 серый, то %95 подойдет
KicX, тогда даже незнаю, сейчас померил 18мм, диаметр а шаг резьбы на глаз 1.5 это на датчике Bosch 537 и 133
Последний раз редактировалось Серега495; 02.02.2015 в 00:04.