59понравилось
-
Зацепил и погнул лямбду, тест сделал не работает (раньше проверял работала), денег пока нет, но и не хочу чтобы расход увеличивался. Чисто теоритечески, что если попробовать обмануть компьютер - говорить ему всегда, что смесь богатая, скажем повешать сопротивление на сигнальный провод скажем 1 кОм (т.к. у титановых лямбд сопротивление меняется от 1 до 12 кОм, причем чем меньше сопротивление тем богаче смесь). Кто, что, об этом думает? ???
-
ROW111
Хранитель Базы Знаний
ну может тогда переменное поставить???и последовательно с ним 1 КОм чтобы не от 0кОм менялось а от 1 кОм, например 0-10кОм переменное +1 КОм постоянное последовательно заводить убрал завел потихоньку добавил..хотя х.з. как это все работать будет и будет ли вообще!
-
Короче похлду я 3 года жил обманом...)))) Как я понял в моновпрыске используется титановая лямбда. А уменя на машине бывший владелец преварил трубу под уневерсальную... без всяких инверторов...
-
А расход как?
У меня например, расход на газе не увеличился, как был 12 по городу так и остался, хотя провода от управляющего блока газом идут к лямбде. Здесь могут быть такие варианты: 1) провода от ГБО не доходят и раньше не доходили до лямбды 2) лямбда была забита и сместила порог идеальной смеси, причем самодиагностика показывала что лябда живая.
С другой стороны, где-то читал, что лямбда не сильно влияет на расход, а вот МАФ - это да, сразу в разы увеличивается.
На бензине расход пока не проверял, будет случай проверю.
-
Расход всегда был литров 15 по городу. Не давно отключил лямду и попробывал без нее проехать. Расход,стал около 20. У диви тельно то что диагностическое оборудование рисует график смеси и с уневерсальной лямдой. Но видимо не тот. Заказал детали в чип и дипе. Буду паять инвертор. Думаю за след неделю спаяю и обязательно отпишусь.
-
загорелся CHEK ENGINE, обратился в ниссан сентер сказали дело в датчике воздуха (цена 600 е ориг. )короче пошол в мазаз и купил bosch цена 229 е), лапочка продолжает гореть. пришол в другой сентер там опять подсоединили комп consalt и сказали может быть 2 всего 2 причины: лямба и датчик.Лямба родная на ней написано ниссан и номер,точно такойже номер и на bosch 0258006462. в салоне стоит 188е оригинал,сеня заехал в магаз там цена 144е- bosch а.
-
Ребята, с вопросом о замене лямбды встал вопрос вкуса и цены - у нас в Павлодаре имеються Bosch (сказали Германия) по цене 12500 (в тенге) и NGK(NTK) (Япония) по цене 7500. Естественно поставил японскую, сейчас буду подсчитывать расход. выглядит лямбда примерно вот так:

Ну и подключенное:

Кстати, на последнем фото виден и мой генератор 85-й (Bosch - Германия), который заменил не справлявшийся с аудио- и светотехникой 55-й (Magnetti Mirelli - Италия). "Бошевский" генератор я взял с "разбора" за 10000 тенге. Далее по опыту узнал, что в праворуких "японцах" есть однотипные генераторы, но они покрепче "европейцев".
Последний раз редактировалось XOPBAT; 17.10.2009 в 13:25.
-
Спаял я платудля подключеня уневерсального лз вместо титанового.Сегодня установил. Неделю отъезжу- отпишусь!
-
-
Нашел в инете интересную вещь. Лямбда зонды якобы взаимозаменяемы со следующими партнамберами для GA16DE:
226901N000
226901N001
226902F010 эта та что по вину бьется и самая дорогая
2269073C00
2269073C01
2269076J00
2269094Y10
2269099B00
На альмеру лямбда почти в три раза дешевле. Не должны на одинаковых двигателях разные лямбды стоять по логике.
Последний раз редактировалось kriptonoviy; 23.10.2009 в 14:46.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума