не вините не в чем лямбу она отвечает только за перерасход горючки она ничему не мешает поверте.
не вините не в чем лямбу она отвечает только за перерасход горючки она ничему не мешает поверте.
Господа, так все-таки, где ЛЗ на 2л. находится уже определились, вопрос в том куда провода втыкать у меня провод просто навсего обрезан, наверное чтобы не морочиться с заглушкой. А если его открутить и просто с дыркой ездить что будет? А от каких опелей Бошевский ЛЗ подходит?
У меня 2л, провода идут в общий жгут проводов, а дальше х.з куда, ниче распутывать не буду.
Если просто открутить и оставить дырку то будет громко, уже пробовал.
От каких Опелей х.з, подходит и ВАЗовский, но там переделок минимум вообще, если интересно могу фото выложить переделки.
Ставь лучше оригинал если будеш ставить, стоит 2500.
на Пэ10 фишка лямбды рядом с генератором, чуть ниже правой нижней стороны радиатора))) удачи
Замена титанового лямбда-зонда на циркониевый - фотоотчет (не мой) для SR20Di
http://foto.drom.ru/3622/
дак какже все таки проверить лямбду с помощью мульти тестера? просто у меня с увеличение оборотов расчет напряжение, от 0,02 на холостых до 0,95 на 3000 об/м, и постоянно прыгает на 0,05в то в большую то в меньшую сторону. мну кажется тут чет не то, т.к. на больших оборотах хавает бензин и идет черный дым из глушака.
по идееже напряжение должно постоянно прыгать от 0,2-0,95 и не зависеть от оборотов, или я не прав?
ну... работать будет, компаратор на входе для получения прямоугольных импульсов вместо синусоидальных как в церкониевах лямбда, и инвертор... впринципе тоже думал замутить что то подобное в свое время, когда пугали что датчик стоит бешенных денег, но он оказался сравнительно не дорогим - 78 баксов за оригинал!!! так что думаю оно того не стоит. Если ситуация изменится - то тогда поглядим.Сообщение от Nemo74
Еще подумываю над дешевым МАФом! но это тоже так на будущее! а автор молодец, мало таких - кулибиных! только вот запихать макетку в действующие устройство - как по мне это не красиво... надо бы отдельно собрать.
абсолютно прав, я бы на твоем месте проверил датчик температуры, если мозги думают что двиг холодный, то на лямбда не реагируютСообщение от murzila
а что за датчик? если про тот что показывает температуру охлад жидкость то стрелка шевелится, вентилятор включается когда надо...Сообщение от AVR
или есть еще какой нить датчик?
о прости, у тебя карбюратор блин... не заметил, там другие мозги, если их можно так назвать... там датчик напрямую реле вентилятора включает, а не через блок управления.Сообщение от murzila