
Сообщение от
Развалист
Есть простой до безобразия способ! 3-й год езжу и не нарадуюсь - забываем про Лямду, разбираем карб, разбираем клапан (форсунку) ту, что стоит в середине карба и меняет скважность импульсов исходядя из показаний лямба-зонда, удаляем центральный стержень, осторожно собираем назад (имейте ввиду, что при каждой последующей разборке этот клапан будет разваливаться). перед сборкой клапана вырезаем из пивной банки заглушку и кидаем ПОД клапан. Зачем? Отверствие внизу - здесь должна идти подача бензина в смесь, так сказать второй канал, железякой мы делаем псевдо-жиклер, который будет ограничивать поступление этого самого бензина. Размеры и положение железяки будут предавать черты поведения Вашей Любимицы на дороге - я делал и 3,6 литра на сотню, но о динамике разгона пришлось забыть, делал и 20 литров, и разгон до сотни на GA16DS за 6-7 секунд (правда с трубками мудрил и свечи менял каждые 300 км). Сейчас опытным путем все согласно манулу на автомобиль - и расход (по трассе 5.9 литров) и разгон (около 10-12 секунд до сотни). Но есть обязательное условие - все вакуумные трубки и все что с ними связано, должно быть исправно, лично у меня доводка топливной системы заняла пол-года, и если у Вас Пур-Фул, или просто прогорел глушитель, ничего не получится, ибо все клапана работают в массе - учитывается и продиводействие выхлопу.