подскажите как проверить тестером лямду с одним проводом?а то все пишут про 3 и 4 проводную.+ на черный провод а - куда?на массу?или надо разъеденить провод и собрать цепь через тестер?
подскажите как проверить тестером лямду с одним проводом?а то все пишут про 3 и 4 проводную.+ на черный провод а - куда?на массу?или надо разъеденить провод и собрать цепь через тестер?
Ребят привет всем!)У меня прима P11-144,1.8) вот недавно загорелся у меня ошибка "Чек"вот,я поехал к другу на диагностику,он подключил Ноутбук посмотрел,и говорит "У тебя расход случаем не повышенный?"ну у меня на самом деле на 30литров я проезжаю примерно 210км....так вот он сказал,что на холостом ходу у меня машина очень много жрёт бензина,и вообще на холостом он показал,что Лямбда не работает!!!а когда педаль газа нажимаешь,то она начинает признаки жизни подавать.....что делать????
И вообще подскажите,может лямбда-зонд мне от русской машины подойдёт?
у меня у друга Митсубиси Каризма,ему от ВАЗ 2114 подходит она.
Заранее благодарен.
я себе на приму п-11, 1,8 114л.с. ставил вазовскую лямбду,но вторую-которая за катализатором стоит и основная ее задача проверять работоспособность ката-эксперимент был неудачный,я решил что это из за того что сопротивление подогрева лябды родной 4 ОМ, а вазовской 8-10 Ом.А вот свояку как раз на каризму ставили вазовскую,но тоже вторую заменяли-все пашет!мой те совет - первую лямбду(что под капотом) купить родную - БОШ стоит 2300р.(екзист),вазовская - 1300 р. - возможны просто лишние траты,но если есть на руках вазовская бесплатная лямбда-можешь поэскпериментировать-о результатах напиши тут!
ахахахахах,спасибо большое,да,тогда уж лучше Родную купить,ещё раз спасибо!))
Подскажите знатоки пожалуйста, подойдет ли лямбда на Р12 2005 года с двигателем 1.8 от ВАЗ 2110?