У меня уже второй день сервисмены голову ломают с двиглом.. Машинка троит,и даже двоит непроизвольно, как ей вздумается, может неделю ездить, а может весь день тупить, и на холодную свечи заливает всегда, плюс черные все. Все расходники сменили,масла,свечи,фильт,дросель почистили,все разъемы проверили на датчиках..
первое что пришло в голову что катушки зажигания глючат, отпало после сканера, выдает кз датчика детонации, и неисправность второго лямбда зонда все остальное в норме..
так вот теперь думаем с чего начать.
Последовательность ошибок при езде со сканером в онлайн режиме это сначала кз датчика детонации,(начинает троить)а потом ошибка датчика кислорода!
Вот у меня такая версия есть: срабатывает датчик детонации,копм отключает якобы неисправные цилиндры, тоесть отрубает питание с форсунок, двиг начинает троить, выхлоп завышен соответственно потом срабатывает лямбда! отсюда вывод что лямбда может быть исправной, но тогда почему и от чего срабатывает датчик детонации? и тут мы снова возвращяемся в начало к катушкам,тоесть одна не срабатывает, датчик не определяет детонацию и выдает ошибку,либо все же лямбда сдохла и свечи не могут сильнообогащенную смесь правильно зажеч..
подскажите чтонибудь, мы в тупике! у меня нет желания и денег все датчики менять! ((