а где достать такую кислоту ?
а где достать такую кислоту ?
Фига! ортофосфорная она ж стекло растворяет!
Добрового времени суток, скажите пожалуйста, сегодня посмотрели мою машину в сервесе диагносты ( я их поросил посмотреть лямбду зонд) на что они мне ответили, после того как посмотрели что на моей машине ее нет, вместо этого стоит заглушка в колекторе, а со регулируеться болтом как бы "карбюраторе" путем вращения болта который надодиться ближе к солону(т.е если смотреть на машину спереди то сзади карбюратора). Выставили зажигание (двигатель после кап.ремонта) обороты 980 и до 800 опустить не смогли. Вопрос такой как можно отрегулировать х.х и правда ли что нет лямбды и как тагда отрегулировать смесь уж больно большой расход *трасса 10-11 городо около 15. P10 хатчбек двигатель SR20DI(моновпрыск) 115л.с (16 клапаная) левый руль коплектация SLX британочка
armen.avoyan,
а где достать такую кислоту ?
в любом маге радиодеталей.
ROW111,
Фига! ортофосфорная она ж стекло растворяет!
не знаю чо она там растворяет, но тебя не смущает ли ,тот факт, что в некотором количестве она содержится в ПЕПСИ , СОСАСОЛЕ и иже с ними?
а вот нагар растворяет изюмительно )))
eretyk, в кока коле(например тут и иже с ними ФОСФОРНАЯ! кислота а это малость разные вещи, а если точнее совсем разные! А ортфосфорная растворяет стекло .. по крайней мере граненый стакан и на лобовом стекле трактористы номера подписывали ей чтоб не крали... перевозиться и храниться только в свинце...
Что то ты путаешь, у меня в гараже уже несколько лет стоит стеклянный флакон с ортофосфорной кислотой (в народе - паяльная). То что она прекрасно отмывает нагар - факт, мыл не однократно кислородники (не только на примке), оживают сразу же, но некоторые все равно долго не ходят, в двух словах - эффект 50/50.
Продается в тех же магазинах, где продают паяльное оборудование и сопутствующие товары
и продают ее в стекле
ROW111,
небольшая справочка по составу сосасолы
http://ru.wikipedia.org/wiki/Coke#.D...82.D0.B0.D0.B2
eretyk, DiMoN, ага точно попутал с фтороводоро́дной кислотой (она же плавиковая)...
сегодня тестил лямбду мультиметром, при работе двигателя на разных оборотах напряжение 0.01-0.02 В, потом пробовал самодиагностикой, при поддержании оборотов около 2000, лампа сначала не горит, затем загорается, горит постоянно, затем тухнет и больше не загорается