nissa139, если на 24 пине ECM (ЭБУ) нет напруги, то конечно виноваты мозги.
Мне такая проблема не встречалась.
Тебе либо мозг менять (гемор тот ещё) либо вскрывать свой и смотреть, что сгорело, может и удастся восстановить...
Всем привет. Приобрел месяц назад примеру 11 универсал 98 года двигатель ср20 140 лошадей, Вариатор. на холостых двигатель работал нестабильно, дергался. Заменил сетку в баке, топливный фильтр, свечи иридиевые тойота (старые были совсем черные и мокрые), почистил инжектор форсунки, воздушный фильтр поменял.Сделали диагностику за 500р. ошибок не нашел. двигатель стал работать четко. на холостых держит 700 и не шевелится. тянет двигатель хорошо. Замерил расход по трассе при скорости 100-140 на 160 км ушло пол бака т.е. 30 литров. бешенный расход. Посмотрел датчик МАФ, он чистой ни пылинки, думаю работает нормально, не проверял. Решил что сдох лямбда зонд. купил за 2100 универсальный НТК на три провода один черный два белых. старый выкрутил тоже на три провода. обрезал провода и соединил белые с белыми произвольно черный с черным. почитал в интернете где пояснили что белые нет разницы как соединять. поставил. залил полный бак. по городу проехал с прогревами 120 км расход пол бака. т.е. еще больше стал расход. ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!! ЧТО ДЕЛАТЬ??? Подскажите что я сделал не так и что можно сделать. Голова болит от такого расхода.
Мороз так ты суть то скажи а не удивляйся понял же вопрос.
---------- Сообщение добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:18 ----------
Привет еще раз. Нужна помощь. выше я уже описывал проблему. Сегоддня взял мультиметр и замерил напряжение с черного выхода лямбда зонда. всего три провода. Замкнул два белых провода сигнал есть, значит с проводкой все в порядке, кипятильник работает. замерил сопротивление на кипятильнике получилось примерно 21 ом (где то было на форуме сколько должно быть идеальное сопротивление???). Едем дальше. Завожу, грею до рабочей. снимаю фишку лямбда зонда и на контакт черного провода плюс а минус на АКБ, в результате на холостых напряжение 0,85-0,92 вольт, если погазовать то стабильно 0,9 с копейками. И при газовании напряжение скачет бывает и до 0,2 в. доходит, бывает 0,5-06 скачет, но в основном 0,9в. Отсюда делаю вывод что смесь богатая, отсюда неоправданный перерасход. Но все же думаю лямбда работает у меня нормально, недавно поставил универсальную НТК, кипятильник работает значит она должна исправно измерять остаток кислорода в выхлопе. я так понимаю если лямбда зонд видит что смесь богатая, он должен мозгам дать инфо и мозги должны сделать смесь беднее, но почему этого не происходит.
Может быть смесь богатая из за МАФ и Дросселя??? Измерил по изложенным в теме инструкциям напряжение на МАФ: На холостых 1,02 в ( а должно быть как я понял 1-1,7 в) а на оборотах имеем максимум 1,5-1,6 в (а должно быть 1,5-2,7). мне кажется немного неправильно маф работает, но все же работает. может из за него смесь боагатая?
теперь к датчику положения дроссельной заслонки. По инструкции замерил напряжение: на холостых в районе 5-5,1 вольт, на оборотах я так понял напряжение должно возрасти а оно стоит 5,1 в и все.
Вопросов много. жду ответов и комментариев. буду очень благодарен.
В общем вроде разобрался я со своей лямбдой на p10, купил еще одну , заработала, при самодиагностике определилась заморгала лампочка чек как положено, но теперь вылезла ошибка 11 положение коленвала и двиг стал не ровно работать именно как подключил лямбду, что за чудеса такие не пойму где тут взаимосвязь... Может кто чего скажет?