всем привет подскажите первый зонд с какими показателями должен стоять? вычитал что лучше ставить орегинал
всем привет подскажите первый зонд с какими показателями должен стоять? вычитал что лучше ставить орегинал
Только оригинал, если хочешь чтобы машина не жрала бензин. Я на верх ставил разные, и от ауди, и от тазика, расход бешеный был, в итоге заказал на емех оригинальный, маде ин USA, и всё норм, полёт нормальный. А вот внизу стоит через обманку от тазика, пока что эксперементирую с нижней. Наверх однозначно оригинал!
Последний раз редактировалось ZIVRUS; 12.02.2015 в 00:21.
У кого 1.8 акпп на п12 и кто умеет сбрасывать ошибки, сделайте доброе дело скиньте фишки с верхних лямбд, покатайтесь чуть, загорится ЧЕК?
Я сегодня пол дня ездил с отключенными лямбдами, ЧЕКА нет, проехал 200км, расход 16, машина как овощ, но лучше чем когда они ху..Ю показывают.
Складывается впечатление что надо Эбу менять
Чек загорится,обязательно, НО не через 200 (а может и сразу даже!) или 300км..может через 5 тык загорется или через 10тык..Мороz писал уже об этом про 1,8 в теме удаления катализатора. На некоторых 1,8 чек загорается сразу на некоторых надо "поймать" такой режим при котором вылезет ошибка лямбды ввиде "чека"..Но проблема не в чеке ,(он кстати не всегда и не на все ошибки даже загорается,хотя ошибка в "мозги" прописалась и видна будет только сканером)
А все потому что комп следит за показаниями лямбда-зондов постоянно в не зависимости -исправны они или нет? горит чек или нет? с лямб сигнала нет он "льет" топливо по "среднему" чтобы ты мог дотащится до СТО с конским расходом но своим ходом..
Интересный вывод
Зайди почта мои посты со 113стр,там ясно почему замена эбу
Серега495,мотор без косы пришел? просто после пожара косы может быть все что угодно от замыкания между сигнальным проводком лямбы (тем более пишешь пнул по колесу и заработало и тут же перестало) и любым другим проводом...мозги пишешь проверяли и по электронике проблем нет, прошивка так сама поменятся не может ,что лямбы (Причем разные!)то работают, то не работают ..ИМХО электрика- наука о контактах надо искать что то гдето коротит в проводке причем явно не на массу.
Да без косы, я тут плюнул перетянул провода на лямбды от эбу,(сигнальный лямбды, и массу сигнала), снял минусовую клему с АКБ,зачистил все контакты массы код капотом, и в салоне которые на жгуте проводов на эбу), толка нет(. Куда ещё смотреть уже незнаю, А может короитить что-то другое? Например Дпкв, а отдаваться на лямбду?
Господа, я что подумал-то: если лямбда не прогревается, она даёт не те показания, правильно?
Питание на подогреве висит постоянно или появляется периодичнски?
У меня появаляютися периодически
С эбу на лямбды идёт 4провода:
1)сигнал
2)масса сигнала
3)"+" подогрева
4)А вот какой?
Контроль подогрева(исходя из логики как эбу узнает о не рабочем подогреве?, т.к подогрев есть нить накапла) или там должен быть "-"(изходя из того чтобы нить нагрелась надо и "+" и "-"
Куда этот провод приходит в эбу?(в мурзилке не нашёл)
Если этот провод в обрыве, какие будут последствия?кривые показания?
- - - Добавлено - - -
Только что позвонил 2 лямбды,ни один из проводов подогрева, на корпус лямбды не звонится, отсюда следует: что видимо по 1му белому проводу приходит +, а по 2му белому проводу либо должен приходить минус, либо должен быть постоянным, для того чтобы работал подогрев, правильно?
Т.е если этот самый минус плохой, или его отсутствие может быть причиной моей проблемы?
- - - Добавлено - - -
У меня как раз там по моему жесткого минуса нет
Последний раз редактировалось Серега495; 18.02.2015 в 01:03.