Здравствуйте! Собрал адаптор для подключения циркониевого датчика по схеме http://foto.drom.ru/3622/58035/ Проверил на стенде - при срабатывании компаратора сопротивление четко меняется с 300 кОм до 100 Ом (измерял цифровым мультиметром), в реале как я понимаю нужно подбирать R18, так как токи мультиметра и контакта 19 ECU разные. Поставил датчик NTK, рассверлив штатное отверстие и нарезав резьбу М18, место для тела резьбы оказалось достаточно. При работе двигателя состав смеси меняется, светодиоды моргают, датчик и компаратор работают как надо. Но тыкаюсь осциллографом на сигнальный провод (целый, проверял) - напряжение там практически отсутствует (20-30 мВ), при диагностике CheckEngine загорается, горит секунды две, гаснет и все. До этого ездил без датчика, но при диагностике всегда высвечивался код 55, странно. В чем может быть причина отсутствия 1 В на 19 пине ECU, мозг сломал, не могу понять.
PS: расход после установки не изменился - 15 л по городу.