Понятно, надо похоже мне полную диагностику сделать. Почти собрал адаптор для DDL Reader, жду кварц из Омска на этой неделе, протестирую все до кучи. Мне этот датчик просто задаром достался, вот и решил, что проще паяльником поработать, чем оригинал искать, назад пути нетБуду добивать
![]()





59понравилось
Буду добивать
Заработал у меня циркониевый ЛЗ. Предысторию см. в моем посте #224. Проанализировав входную цепь датчика в ЭБУ я понял, что не надо городить огород с адаптером, а нужно переделать ее для работы с циркониевым ЛЗ. Решение очень простое - выпаять резистор 51 кОм, подключенный между 19 пином и общим (?) проводом ЭБУ (это, кстати не масса автомобиля). Сделал это, отключил адаптор, подключил датчик напрямую, прогрел двигатель - диагностика показывает режим работы с обратной связью (при 2000 об. 6 вспышек CheckEngine за 10 сек.). Субъективно машинка стала гораздо динамичнее, по расходу отпишусь позже. Если все будет нормально и, если уважаемая публика пожелает
может ты сам себе третью лямбду прикрутил
