??? думаю да, они в принципе все одинаковые только разъемы разные
http://plentycar.ru/autopart/181286
вот на картинке такая же как я поставил, а для 1,5 немного другая
оборвались провода что делать![]()
Парни, кто знает какие датчики кислорода стоят на P12, леворучка, 1,8 DE, вин SJNBBAP12U2250713
По чертежам онл каталогов стоят 2шт до каталика и после одна, а по факту на машине стоит 1 до каталика и одна после, т.е всего 2 шт.
Тему читал, ответ не нашёл. Магазины ответ дать не могут.
по твоему вину в экзисте бъётся вот это двс не меняли?. смотри внимательней под капотом, мож заглушили одну.. все три лямбды по каталогу, у тебя разные.
Последний раз редактировалось avol; 05.05.2012 в 12:24. Причина: не грузится ссылка
хо-хо, словил P0031. заказал новую верхнюю лямбду - поменяю - отпишусь.
на мой машын оригинал 22690-8J001 стоимостью 2 064,84 руб.
[/COLOR]И так, пробег по спидометру 93000, машина 05 года, так что пробег может быть и тыс 130. Примерно в этом диапазоне лямбда уже не работала. Столбик мнгновенного расхода топлива двигался не охотно, лямбда зависала, не выполняя свои функции. Расход в городе достигал 14-15литров, по трассе 10,5-11,4л. При самодиагностике лямбды, мигания индикатора MI не было, он просто непрерывно горел.
Поставил ниссановский оригинал 22690АХ000 (за 2750р), переделок не потребовалось. Двигатель крутит также как и до замены. Но, после замены расход по компу (город) упал с 14-15л/100км на 8,7 - 9 литров. С чем себя и поздравляю![]()
Столбик расхода двигается оперативно, самодиагностика лямбды заработала.
Практическое исследование пробег на полном баке в городе, проведу бл. время.
Последний раз редактировалось Onlain; 08.05.2012 в 19:45. Причина: дополнение