Alex P, если у вас так же как у нас в Тюмени, то может и норма, по дорогам ездишь чувство что плывешь по сугробам, а не едешь.
Alex P, если у вас так же как у нас в Тюмени, то может и норма, по дорогам ездишь чувство что плывешь по сугробам, а не едешь.
У нас не только плывеш,а еще скачеш как на гусиницах
Ата и такое тоже есть, и расход 18л, для 1,6 нехило...
ну если дороги никто не чистит и дыры в них не латает, а по этому всему на 2-3 передаче ездить, то наверное может и 26 на 100 быть, у нас дороги более менее нормальные, сейчас на зимней резине у меня около 10 по городу, у друга на 2.0 тоже где-то так, так что ищи где собака порылась с твоим папелацем, а таких ремонтников с их нормой лучше объезжать подальше, у тебя же не БТР
3 передача для нас роскошь, получается воткнуть лишь иногда...
Сколько пороводов идет с лямбды и какие цвета?. Если 3 провода, то 2 белых это подогрев, а черный сигнал на блок управления. На разъеме три контакта - На один белый +12В (к.3), к.1 - на "мозги", это цепь подогрева. При покупке необходимо проверить цепь подогрева омметром - сопротивление между двумя белыми проводами от 2.3 до 4,3 Ом. Черный провод (контакт 2)- это выход лямбды на бл. управления двигателем. Первый раз поставил универсальный BOSCH (дешевый) , через 3 месяца вылетел подогрев. Второй на SR20DE
поставил BOSCH LSN24 0 258 005 955 работает полгода.
Выкручивается легко, закрутил от руки с дожимом в конце ключом. Паять не рекомендуется , через обжимные клеммы подключать. Так что путать при подключении нечего! Расход по трассе стал меньше на 0.7-1 литр, был 8- теперь до 7.
Последний раз редактировалось Анатолий C; 07.12.2010 в 23:17.
вот не правда!!!!!
2 белых, 1 черный:
- белый - подогрев
- белый - земля
- черный- сигнал
2 белых, 1 черный, 1 серый:
- белый - +подогрева
- белый - -подогрева
- серый - земля
- черный - сигнал
1 белый, 1 черный:
- белый - земля
- черный - сигнал
1 черный, 1 белый, 1 серый, 1 коричневый:
- белый - обогрев
- коричневый - обогрев
- черный - сигнал
- серый - земля
1 белый, 1 черный, 1 красный:
- белый - земля
- черный - обогрев*
- красный - сигнал*
* - могу ошибаться, но вроде все правильно
Согласен, не совсем корректно написал. Не смотрел схему Р10, но на Р11-144 на один белый провод подается +12 В, а второй белый подключается на "мозги". Понятно, что цепь надо замкнуть, но эта функция выполняется не "тупо" подключением второго белого провода на корпус. Блок управления это определяет и включает подогрев. Т.е лямбда в течении нескольких 10 секунд разогревается и готова к работе.
к стати....неоднократно проверял на старой лямбде, 12в на подогрев идут и через минуту и через две
Правильно! +12 В с АКБ идет постоянно после запуска, но это не значит что ток протекает постоянно.
"Подогреваемые кислородные датчики (Heater Oxygen Sensors) входят в рабочий режим за десятки секунд.Сокращение времени вхождения в рабочий режим позволяет уменьшить расход топлива, сократить количество выбросов
вредных веществ в атмосферу и продлить срок службы каталитического нейтрализатора.Сопротивление нагревательного элемента обычно составляет от 1.2 ...15 Ом. Но при этом на таких датчиках появилась и возможность обрыва
(перегорания) нагревательного элемента. В современных системах на подогреватель БУ подает напряжение переменной скважности и проверят потребляемый ток."