делал самодиагностику лямбды-зонда-показывает бедную смесь.может ли это повлиять на 'троение' движка(у меня не работает 4 цилиндр).и как отрегулировать на нормальную смесь?спасибо!
компрессию мерил(12-12-13-13),форсунки менял местами с 1ым цилиндром,свечи и провода менял местами,дроссель со всеми датчиками почистил,визуально всё остальное проверил.всё равно троит.кстати у меня газ,троит и на газе и на бензине.4я свеча мокрая и в самом цилиндре бензин-масло.когда завожу кажется что ровно работает прогревочные об.1500,не успеет прогреться-обороты падают,начинают плавать 900-800-700,когда прогреется и того меньше,и это сопровождается троением.при езде троение не чувствуется,если только мощность меньше.подскажите что может быть?к официалам ехать не желаю-не доверяю им!ищу другой хороший сервис с хорошей диагностикой-такие сейчас редкость...
если троит один и тот же цилиндр после этих процедур, попробуй заменить или поменять саму катушку (у меня катушки стоят на каждой свече) как у тебя не знаю.
Может свечу глючит
У первого тестя было похожее на ВАЗ 2106, двигатель троит, выкручиваем свечи проверяем все в норме ставим, заводим опять троит, опять выкручиваем проверяем все свечи в норме ставим, заводим опять троит. Тогда не выкручивая свечи снимаем по очереди колпачки, второй цилиндр троит, выкручиваем свечу (в который раз), а в ней лопнул изолятор, в нутри. И когда ее переворачиваем, чтоб проверить, изолятор стоит нормально и искра хорошая и по центру (все говорит о исправности свечи) но как только ее переворачиваешь резьбой в низ изолятор опускается и свеча начинает троить.
Последний раз редактировалось yaa; 17.01.2012 в 03:07.
у меня одна общая катушка.провода и свечи менял местами,всё равно 4ый не работает.
а крышка трамблера не пробита?
так не бывает, что все в норме и не работает.
Смотри, у тебя компрессия нормальная, топливо поступает, свечи и провода тоже в норме, остается только искра.
Для работы цилиндра нужно: компрессия, топливо и искра (но все это должно быть в нужное время).
Еще раз глянь не рабочая свеча какая после работы двигателя (сухая или мокрая) если сухая то не поступает топливо, если мокрая то либо свеча (но, как ты говоришь, она у тебя в норме) либо нет искры
А катушка у тебя какая? Я имею в виду с одним выходом или на каждый цилиндр свой выход
Жду ответа