Ребят, прима п11, гашка 16 де, 97 гв., лямбда на 2000 об. показывает 0,3 напряжение. Расход лютый стал. После перегрева.
Ваши мнения?!
Та я знаю про колебания, колебания были от 0,2 до 0,35, это конечно наглухо бедная смесь. Вопрос, может ли так обеднятся смесь изза забитого катализатора?
И вообще, лямбда дает сигнал через мозги открыть форсунки или там иной принцип работы? Например с лям на форсы? Или чо или как? Блин расход вырос, за что хватаца - хз.
лямбда у Р12 дает сигнал на обогащение топливной смеси но максимум на 15% т.е. импульс на форсунку удлиняется чтобы ТВС обогатилась на 15%. Если лямбда не работает то ЭБУ работает типа как в аварийном режиме берте заводские параметры "усредненные" и по ним льет топливо т.е авто "жрет" но едет. как на Р11 я не знаю, думаю примерно так же должно быть устроено.