Приветствую всех! Друзья, вопрос такой, в машине напрочь отсутствует лямбда, вместо нее стоит обычная заглушка, расход топлива 14-15 по городу, машина туповата, но при самодиагностике выдает ошибку 34 т.е. датчика детонации, может ли это все быть как то взаимосвязано? Заказал себе с немецкого ебэя универсальную лямбду за 30 евро, встанет ли она без переделок вместо родной?
Просто на форуме прочитал как переделывали на п10 лямбду выпаивая резистор из компа и пересверливали крепление, не постигнет ли и меня такая участь? И вообще как возможно будет продиагностировать работает лямбда или нет?
Вадим Долгий
Технический консультант компании «Роберт Бош Лтд.»
При выходе лямбда-зонда из строя возникает вопрос, где купить новый. Это не проблема, так как созданы универсальные лямбда-зонды для установки на любой автомобиль. Они отличаются от «обычных» только способом подключения. Для подключения универсального лямбда-зонда компания Bosch разработала специальный переходник, который подключается к штатной проводке штекера старого зонда. Переходник обеспечивает точный и устойчивый сигнал, водонепроницаем, не подвержен влиянию перепадов температур и вибрации, обеспечивает поступление чистого воздуха на измерительный элемент.
вот ссылка на это, почитай
http://www.autocentre.ua/ac/Service/...ion/11337.html
Поход к официалам выявили проблему.Как уже на форуме говорил прыгали обороты, при самодиагностике выдавал 0111(нарушение работы датчика всасываемого воздуха. думал МАФ. При наброе свыше 3000 оборотов появлялся хлугой стук, кто говорил шрус и приводы. Попал в аварию, удар в правое прерднее колесо и по корпусу, погнулась рулевая тяга и начала стучать рейка. Ну вообщем то не об этом. При обращении к официалам для получения справки что при ударе в калесо навернулась рулевая рйка и прохождении диагностики ДВС ( неправильная работа датчика всасываемого воздуха)официалы установили: прыгают обороты- показывает на диагностике не работает первый лябда-зонд, хглухо стук при выше 3000 оборотов выявили -оторвана от блока двигателя передняя подушка двигателя где радиатор, вырвано где вкручиваются болты. Прошу вашей помощи: стоит ли менять лямда-зонд, как прикрепить подушку может приварить крепление к блоку двигателя, Помогите пожалуйста
Последний раз редактировалось Шерхан; 03.03.2012 в 03:25. Причина: Не коректо написано
Сумбурный сброд. Что имеют общего между собой лямда и подушка ДВС?
Оторвано крепление подушки к двигателю (договорился со сварщиком аргонщиком приварит шпильки, обороты вообщемто прыганьем не назовеш, стрелка спедометра плавает в диапозоне 600-700 оборотов, потом резко через какоето время падает до 500-300 оборотов, потом поднимается опять в диапазон 600-700. Прогревочные обороты 1300 на них работает и тоже плавает стрелка, сначала 1300 оборотов потом падает до 900 оборотов и опять поднимается до 1200 оборотов. Как прогреется то 600-700 оборотов. При включении нагрузки (печки и света) поднимаются обороты 800-700, но также не произвольно могут упасть до 500-300 и опять поднятся на 600-700. Поменял лямбда зонд двигатель стал работать равнее но вышеописанное здесь осталоль только стало как бы мягче. Расход стал по городу 9-8,6 литров.