у меня их всего два, если это имеет значение ( а на схеме 4шт, двигателя разные).
12В на оба датчика приходит, а как узнать есть нагрев или нет?
P.S. так все таки какой 1 а какой 2 датчик кислорода ( ошибка 0135), на двигателе QR20
у меня их всего два, если это имеет значение ( а на схеме 4шт, двигателя разные).
12В на оба датчика приходит, а как узнать есть нагрев или нет?
P.S. так все таки какой 1 а какой 2 датчик кислорода ( ошибка 0135), на двигателе QR20
А точно 0135 ???
Что-то нет такой, смотрел здесь
http://www.ardio.ru/dtclib.php
есть оказывается, я просто текст по русски вводил
Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
Мой совет, - возьми в Экзисте универсальные лямбды БОШ (1500руб/шт) поставь оба и забудь про них.
Последний раз редактировалось Joss; 10.03.2012 в 11:40.
Вот и столкнулся я с тем чего боялся, пришла лямбда немецкая универсальная, как выяснилось она по резьбе не подходит, родная(вернее то что от нее осталось, головка выкручивается ключиком на 16-17) а новая что пришла под 22й и разумеется то отверстие которое есть в глушителе мало для новой лямбды... Код детали той что пришла 0 258 986 502 производитель Herzog. Собственно вопрос что делать?! У кого какие идеи есть?
---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:02 ----------
Кстати по вину родную лямбду определил по коду должна стоять вот такая: 22690 64J01
??? варианта пока два, один поменять лямбду, второй выточить резьбу под новый и вварить в трубу, в место старой
я когда лямбду себе менял она тоже не подходила по резьбе. Ну пру витков да, а потом ни в какую, прогнал метчиком и все пошло на ура (точно не помню ???но вроде тоже ключ больше пришлось брать) может она у тебя просто сгнила и забила резьбу, попробуй прогнать
Последний раз редактировалось yaa; 13.03.2012 в 19:38.
неа, в старой лямбде резьба м12 в новой м18, думаю разница очевидна, пересверлил бы резьбу, но неоднократно слышал о невзаимозаменяемости циркониевых и титановых ЛЗ погуглив понял что мой старый именно тот злощастный титановый, и врезав туда этот универсальный проку от него не будет... Единственный возможный вариант наверно найти такой же титановый ЛЗ но думаю в моем городе будет это не реально сделать ???
Rantie, вот тут почитай, может поможет http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=29367
Читал, спасибо, но потом наткнулся вот на это http://forum.drom.ru/nissan/Mazda-Titan-1418073.html
и понял что статьи противоречащие так как во 2 варианте уже описывается схема переделки ЭБУ (и это не только избавление от одного резистора), в таких дебрях уже не силен, да и не понятно если честно кому тут верить... Может у кого есть соображения по этому поводу?
Помогите! На Р12 поменял первую лямбду , которая до ката. До замены показывала ошибку 0031(замыкание цепи подогрева на массу. Заменил на универсал от БОШ 0258986602. Диагностика заново дает тот же самый код ошибки. Что и как можно проверить?