опять такаяже проблема, завожу в -15 все нормально с пол тычка(но при этом загораеться чек), маленько поработав, минуты 3 на прогревочных оборотах, обороты падают на холостые около 600 (это веть неправильно он должна долго держать прогревочные?) и начинают плавать (по прежнему горит чек), если после 8 минут простоя (почистил стекло обмел тачку ) поедешь, начинает глохнуть на холостых (но при прогреве то держала, хоть и плавали!) пока стоиш в пробке приходиться держать обороты около тыщи, до того момента пока стрелка перешагнет нижнюю отметку сантиметра на 2-3 (причом даже если стрелка встала на отмету. типа пргрелась более-менее серавно глохнет, перестает глохнуть именно когда стрелка подыметься над отметкой), потом все как часы работает. Но вот этот промежуток от начала поездки до прогрева очень убивает =( Если же она стоит прогреваеться минут 15-20 то несмотря на то-что стрелка не перешагнула отметку , она серавно держит обороты и не глохнет в пробке. Что может быть? замаялся пипец =(
В предыдущий раз было подозрение на датчик коленвала (выяснил методом замыкания контактов на разъеме диагностики что ошибку кричит датчик положения коленвала) была проблема что сальник коленвала ссал и заливал датчик , счас сальник поменян датчик почищен, проблема продолжает меня преследовать.
Может быть датчик темпиратуры? Может быть ЕГР? Присутствует клапан ХХ на дизеле? Что ещё отвечает за ХХ? если дизель заводиться с пол тычка в мороз . значит ли это что компрессия нормальная?
Еще 1 вопрос, в процессе замены сальника обнаружилось что ремень грм выставлен не по заводским меткам, пересадили ремень на зуб назад, мне кажеться что машина плохо ехать стала, но не тороплюсь ставить обратно, потому что изначально машина была не так динамична как должна была, может ли быть такое, что счас нужно пересадить ремень тнвд по меткам и отрегулировать зажигание "как надо" и она поедет лучше?
вот видео http://www.youtube.com/watch?v=jV6mGebPA98