Судя по картинке, то помпа находится практически над коленвалом, и в этом случае подтеки бы были в боку мотоора, а не с зади. Хотя хрен знает, может струйка кривая, и за мотор уходит. Короче я так понял, лезть под капот, снимать воздшный фильтр, и для начала проверить патрубки, а если нечего не помогло, откручивать помпу и смотреть?)
давление в системе увеличивается с ростом температуры. вот и начинает течь. как вариант - пробка радиатора давление слишком сильное держит и вовремя не сбрасывает.
помпа, патрубки. особенно тостый короткий патрубок возле помпы который. вообще, так сложно сказать, смотреть нужно.
а вот это зря... нужно лечить источник проблемы, а не её симптомы.
Сегодня такая была херня. Ехал и закипел, обороты на ХХ прыгали от 1,5 до 2,1. Залил в расш. бачек антифриз, стрелка температуры показывала не верные данные, ламал голову, двигатель кипит, но атифриз залит в бачек. В итоге открутил крышку радиатора и залил туда антифриз, и все стало ровно. температуру показывает, и не греется. Но чето течет, из под помпы. Почиму так, в бачке антик есть, а в радиаторе его нет?
ЗЫ. Мне кажется канал забился из за той бурды что я в радиатор засыпал, по которому паступает антифриз из бочка.
- - - Добавлено - - -
Завтра полезу помпу смотреть, а какие могут быть последствия? в смысле помпе хана или прокладку поменять только с герметиком?
Iliyya, ты дунь в шланг, и все понятно будет. а заливать в бачок не надо... заливать надо в радиатор, а потом уж в бачок до метки долить.
помпу менять. И желательно не ездить с такой помпой, иначе рискуешь перегреть мотор со всеми вытекающими.