Iliyya, Да... местечко очччень проблемное. Я прикручивал накидным, но места для ключа практически нет. Крутил ключ и вертел по миллиметрам.
Iliyya, Да... местечко очччень проблемное. Я прикручивал накидным, но места для ключа практически нет. Крутил ключ и вертел по миллиметрам.
Во - во! А потратил 7 часов на замену патрубка. в месте с перекурами. В итоге не смог снять штекер масляного фильтра и пришлось закрутить все на место, и впускной колектор и фильтр. потом в слепую соединял трубы. все руки искарябал и куча нервов вытрепал. Не подлезть вообще... К стати пропала проблема с прыганием оборотов, и оборотов 500 сбрасывала когда едешь на холодную и глохла. Походу подсос был гдето. скорее всего из под карбюратора. я его на герметик посадил. А на эстакаде былобы по проще?
- - - Добавлено - - -
как аватарку поставить?
Всем привет. Проблема такая: уходит антифриз, но не всегда и в разных количествах (вчера ездил в Владимирскую область ~ 550 км туда-обратно уровень ОЖ не поменялся, а приезде по московским пробкам 150-200 км в неделю может уйти 0,5-1 литр). В общем за последние 3-4 месяца 5-ти литровая канистра ушла. В расширительном бачке пахнет выхлопными газами и (правда не всегда) идут пузыри, на холостых примерно 1 пузырь в секунду.
Стрелка температуры держится чуть ниже середины шкалы. Проблем с заводом на холодную нет, но вчера несколько раз после завода на горячую первые 50-150 метров движения тупила (может троила?). Раньше такого вроде не было .Проверял компрессию:во всех горшках чуть больше 12.Это снимок первого цилиндра, поршень влажный. Остальные поршни сухие.
Все свечи в белом налёте (правда с момента покупки машины все руки не доходили поменять) и резьба мокрая.![]()
Выхлоп и на холодную и на горячую, и на холостых и на высоких оборотах чистый.
Никаких подтёков антифриза ни под машиной ни на деталях не нашёл.
Что может быть кроме прокладки гбц?
Последний раз редактировалось AlexDem; 10.06.2013 в 19:51.
Iliyya, 7 часов это что уж очень жестоко... Я за 8 часов всю ходовку и тормоза перебираю у газели или у волги, с обедом... Неужели там все так запущено?...
Спасибо за инфу. Были сомнения из-за того, что антифриз уходит не всегда и выхлоп прозрачный. Прокладку уже заказал. На днях планировал поменять.
Комрады приветствую.Давно борюсь с проблемой незаводки авто на горячую.На очередном этапе решил поменять датчик коленвала и когда снял старый,он был весь в антифризе и каплях масла.Антифриз у меня уходит,куда уже год найти не могу.Вообщем помогите советом ,что делать и что менять.Спасибо.
на горячую троит? из бачка бензом не пахнет или малом горелым?
Троит на холостых...и то как бы не троит а машину подзатряхивает.В бачке пузырей как и запаха помторонних нет.Масло в поддоне тоже чистое....не вспененное и без молочного оттенка...уровень самопроизвольно не повышается.Датчик заменил,толку нет,еще вдобавок и геммор с антифризом вышел.Я так понимаю,там где стоит датчик должно быть сухо и чисто?
должно быть сухо - это точно! свечи одинакового цвета все?