термостат плохо открывается, температура в системе повышается, давление тоже (может кипеть). в таких условиях ож пойдёт в расширитель, а не наоборот.
при неработающей (плохо работающей) помпе похожие симптомы будут.
нужно искать причину и чинить. а то мотор так долго не проживёт...
- - - Добавлено - - -
вот эту резинку убери с крышки:
и не будет давления в системе охлаждения.
без этой резинки и ездить нормально можно. давление повышенное нужно только чтобы антифриз кипел при более высокой температуре.
а если термостат и помпа в порядке, то до такой высокой температуры мотор и не греется.
Помпу если новую пакупать или б\у? Если новую, то по чем стоить будит, и есть варианты с других машин поставить?
Ребят хелп. Вообщем нашел течь. течет с патрубка который находится под впускным коллектором. Чтобы его поменять как я понял, нужно снять впускной коллектор. А тут проблема, открутил 9 болтов, а 10 не магу, мешает масляный фмльтр. В смысле сам фильтр я снял, а туда куда он вкручивается я не знаю как снять, чтобы открутить 10 болт на коллекторе, поменять патрубок и собрать все обратно. Как снять штекер масляного фильтра?
- - - Добавлено - - -
Все, нашел..![]()