to Djeki666 Та уже решилось все, летом на СТО не прижали к задней подушке коробку одним болтом и оно было в подвешенном состоянии по отношению к опоре. Случайно на эстакаде заметил, поехал потом к ним разгон устроил - все прикрутили.
to Djeki666 Та уже решилось все, летом на СТО не прижали к задней подушке коробку одним болтом и оно было в подвешенном состоянии по отношению к опоре. Случайно на эстакаде заметил, поехал потом к ним разгон устроил - все прикрутили.
Правильно, так их!!! Не за бесплатно работают!!!
есть предположение что это связано с завоздушенностью системы. У меня было что то подобное, когда потекла помпа и вытекла большая часть жидкости я поменял патрубок и залил ОЖ. Завожу машина завелась, работает а потом как 3000 оборотов влупит, я испугаюсь и глушить. А потом мне сказали такую вещь что когда в карб не поступает ОЖ то какой то датчик реагирует именно таким образом и лупит 3000 оборотов наверно для того чтобы продавить воздушную пробку.
Всем привет!!! Почитал коменты и вроде моей проблемы не увидел. У меня троит в движении на холостых бывает дергает как у всех газонешь и все нормально минуту может меньше опьять начинает подергиваться начираешь трогаться реально троит. Перед этим поменял патрубок на помпе не снимая колектор, намучился конечно но суть не в этом. Снимал кастрюлю воздухана с моника после этого началось вся эта хрень. Если кто встречался с такой проблемой помогите.
Да вроде все проавильно собрал 2 раза собирал двиг. 2,0
Плавают обороты на холостых, немного но заметно и на слух и на тахометре. Также на холодную заводится хорошо а на горячую подхват идет не с первого раза, приходится еще раз стартер прокручивать.
Кто что думает? Причём завод хороший если пару дней постояло авто а если просто остыла - хрен. Иногда аж захлебывается секунд 5, потом нормализуется.
С большими ожиданиями, прочитал уже для многих, наверное не актуальную тему. Но на главный вопрос "неустойчиво работает на холостых" (вернее так неравномерно, дёргается) остальные режимы ,нормально и тяга и экономичность в порядке. Но самое главное СН 1900 и наТО забраковали... Свечи менял, бензонасос менял http://www.primera-club.ru/f/eksplua...22#post1055494
Свечные провода и трамблёр в сборе тоже ... клапан холостого хода промывал (не был сильно грязным) Завтра буду глушить трубку от вакуумника тормозов И попробую померить компрессию... Кто-то решил у себя сию распространённую проблему ?