Положим, я ещё не вылечил, только пытаюсь поставить диагноз. Раз не разрешаешь ездить с отключенным вакуумщиком, то не буду...
ЕГР ,я давно заглушил, остаётся вопрос насколько герметично . Я поставил алюминиевую прокладку на вход блока.... А насколько сам блок (с заслонками) герметичен , это вопрос пока открытый....
И ещё вопрос, кто нибудь знает как вообще работает режим хх.(на моно впрыске) Там слегка сюрреалистическая картина: форсунка распыляет топливо на закрытую заслонку. Топливо начинает растекаться к краям заслонки (может быть просто капает во впускной коллектор , ведь заслонка не абсолютно герметична) выше заслонки окно канала хх (если правильно понимаю) ,так туда заходит и топливовоздушная смесь и воздух !? в общем не совсем понятно... а главное куда идёт осевший на заслонку бензин?
Последний раз редактировалось strannik7; 11.12.2015 в 11:42.
У меня почти та же херня, только при разгоне примерно при двух тыс.резкий дерг,на холостых не ровно работает.Чистил моник не помогает,заменил свечи и все пропало но отели 500 км и опять та же хрень думал может свечи брак купил другие все так же через 500 -600 та же проблема. Подскажите что можно еще покрутить.
Модель двигателя в профиле правильно указана?
Последний раз редактировалось тёмносерый; 14.12.2015 в 12:44.
Насчёт "рЭзкий дерг" Не скажу , а вот про неустойчивые холостые... Были подобные прецеденты с карбюраторами (раньше когда ремонтом занимался) забрызгивало свечу одного (или двух )цилиндров ,через несколько сот км. И люди грешили на кольца ,колпачки и тд. а дело было в регулировке карбюратора ,слишком богатая смесь... А вот почему это отражалось на одном и том-же цилиндре!?? Видимо геометрия впускного коллектора... предполагаю, что в "нашем" случае нечто подобное , в разных цилиндрах разная смесь ( у меня так конкретно, после холостых свечи разного цвета, а выкручивал как-то на трассе были одинаковые) Да лямдазонд работает ,ему наверно нелегко, ведь и состав отработанных газов разный из разных цилиндров... буду дальше искать...
Вообщем кавырялся сегодня с ''моником''отсоединял по отчередности фишки, я так думаю та которая с боку это датчик ПДЗ? Вообщем от этого ни чего не изменилось,а вот тот датчик который сзади моника, снял фишку и двигатель стал работать ровно,Ноо когда поддаешь не развивает мощность.Так же вы крутил свечи замерил сапротивление в среднем по 5.6 ом ВВ провода от 6.5 до 11и ом.Вообщем проблемма осталась.
- - - Добавлено - - -
Свечи вроде норм,серый налет не закопченые.
- - - Добавлено - - -
Вообщем кавырялся сегодня с ''моником''отсоединял по отчередности фишки, я так думаю та которая с боку это датчик ПДЗ? Вообщем от этого ни чего не изменилось,а вот тот датчик который сзади моника, снял фишку и двигатель стал работать ровно,Ноо когда поддаешь не развивает мощность.Так же вы крутил свечи замерил сапротивление в среднем по 5.6 ом ВВ провода от 6.5 до 11и ом.Вообщем проблемма осталась.