Спасибо! Буду изучать опыт предшественников)
Спасибо! Буду изучать опыт предшественников)
если так...
то либо ощущения у тебя не те, либо ты чего-то не договариваешь...
Если машина пытается заглохнуть, то обороты по-любому должны скакать - это проблемы с электрикой и управлением двигателя.
а если...
то ищи причину в системе подачи топлива...![]()
Спасибо!
Все именно так, как описал, не вру, не недоговариваю)
То, что дерганье только в режимах движения АКПП (драйв, задний ход), а на нейтральной и паркинге обороты держит нормально, но все равно есть легкая вибрация от работы двигателя, о чем-то говорит? Фильтр топливный? А катализатор, если разрушился, может себя так проявить? Кстати, чек энжин не горит.
катализатор если разрушился, то он греметь будет где нибудь в резонаторе, если оплавились соты, то он при разгоне будет душить движок и тот будет тупить.
А он не всегда горит. Сканер может показать ошибку,а чек не будет гореть при этом,есть такие ошибки на которые лампа не зажигается системой.
либо зажигание (катушка умирает, свеча плохой контакт в разьемах катушек и т.д.) либо питание (фильтр забился, насос давление не выдает нужное,форсунки льют и т.д. )
Спасибо за ориентирование!) Впереди длинные выходные, будем искать причину.
Добрый день, нужен Ваш совет! Заводишь двигатель и на холодную обороты начинают плавать? На прогретом двигателе обороты не плавают. В чём проблема?!