а вот когда давление упадет до 1,7 пережми обратку, если не повысится то хана бензонасосу.
а вот когда давление упадет до 1,7 пережми обратку, если не повысится то хана бензонасосу.
БЕНЗОНАСОС БЫЛ ПОМЕНЯН НЕДАВНО, ОН В ПОРЯДКЕ. Вчера опробовал регулятор давления товарища, снял с Альмеры, с его регулятором стало все в порядке. Вот и вся причина. Насчет топлива в коллекторе отпишу позже.
после замены регулятора давления топлива , все пришло в норму, свечи стали нормального цвета, коричневые, заводится прекрасно, и разгоняется прекрасно. вот все решение проблеме, топливо в коллекторе пропало, было оно там из-за обагащенной смеси.
ВСЕМ ПРИВЕТ , ПОДСКАЖИТЕ ЕСЛИ КТО СТАЛКИВАЛСЯ: НА ХОЛОДНУЮ МАШИНА ЗАВОДИТСЯ ИДЕАЛЬНО, ДАЖЕ ЕСЛИ ОНА ПРОГРЕЕТСЯ ТОЖЕ ЗАВОДИТСЯ , НО КОГДА ПРОЕДЕШ ХОТЯБЫ 20-30КМ ЗАВОДИТСЯ СО 2-ГО-3ГО РАЗА, ЕСЛИ МАШИНУ ЗАГЛУШИТЬ И СРАЗУ ПОПРОБОВАТЬ ЗАВЕСТИ ТО ОНА ЗАВЕДЕТСЯ НОРМАЛЬНО,НО ЕСЛИ ОНА ПОСТОИТ 5 МИН ТО НЕ ЗАВОДИТСЯ.
Подскажите где расположен РДТ и как добраться, что разобрать/снять, чтобы увидеть, поточнее.. На QG18DE. Заранее благодарю.
Помогите если кто сталкивался!Ниссан примьера 1994 г.в.1.6 инжектор.кузов p10.Машина с утра или после продолжительного стояния не заводиться с первого раза.Сначала немножко прокрутишь а уже со второго как часы с пол оборота.На горячую тоже нормально.Бензонасос менял месяц назад.Топливный фильтр менял пол года назад.Может говорят есть какой то обратный клапан и он не держит за ночь стравливает?И где он находиться?Или есть ещё какие варианты?Заранее спасибо.
Та же ерунда один в один на P12. В одном сервисе сказали чистить дроссельную заслонку, в другом форсунки, сосед с альмерой с умным видом говорит "все дело в мозгах". Форсунки и дроссель маловероятно, т.к. никаких других симптомов (вибраций, подергиваний и т.п.) не обнаруживается. Тяга в норме, расход не более 8-9 в городе. Думаю что РДТ не держит давление, но где он там конкретно, я не знаю.
тогда вопрос: предлагается почистить форсунки жидкостью некой, в сервисе. т.е. будут гонять двиг на чем-то агрессивном и жутком (читал где-то здесь на форуме) а он будет пыхтеть и отнекиваться. Стоит ли рисковать и напрягать двигло при повышенном расходе (300-400мл на 1000) наш дорогой горячо-любимый QG18DE,как это отразится на кольцах, колпачках и прокладках?