just1wing, imho не стОит? лучше снять и карбклинером помыть самому. Заодно и посмотришь, не пропускают ли...
just1wing, imho не стОит? лучше снять и карбклинером помыть самому. Заодно и посмотришь, не пропускают ли...
по руководству не совсем понял где рампа расположена. дайте наводочку
---------- Сообщение добавлено в 10:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:04 ----------
Друзья, а могла ли установка автоподзаводной сигналки что-то сбить, может угол ? (как он вообще на кужи18де регулируется, где пишут мозги ставят, где пишут стробоскопом?) Если не крутить первый раз долго, а просто провернуть на 1 - 1,5 оборота , а потом завести , то вспыхивает буквально за два оборота, как примерная. Точно также делает автоподзавод с брелка: 1 раз крутит два раза - попытка не удается, второй раз стабильно и всегда заводится со второго оборота.
утром при запуске авто сразу не заводится, приходится два или три раза в холостую повернуть ключ зажигания, после чего заводится с пол оборота и в течении всего дня никаких проблем с запуском нет , кто знает что это? не замок точно.
Помогите блондинке, пожалуйста. У меня, видимо, возникла подобная поломка. На диагностике в сервисе в течение 2-х дней ничего не могли найти. Аккумулятор, стартер и иже с ними работают отлично, электроника не глючит, но уже 2 недели почти каждое утро товарищ не заводится. Может ли быть такое, что электронная диагностика (или как там они её делают) не выявляет дефекта регулятора давления топлива? Как долго он может протянуть до замены (в день завожу 3-4 раза)?
Moroz., я еще не разбирал ничего (морально не соберусь никак), но тут подумалось с утра: при запуске если педаль газа топить (притапливать) заслонка же больше откроется, тогда если форсунка там налила то все равно должно вспыхнуть, но при нажатии педали все равно не схватывает или схватывает поздно - по-любому ухудшает запуск. Может она наоборот где-то воздух подсасывает? все же рдт этот, неведомо где стоящий, как-то проверять надо..
Ты упустил один пустячёк - привод педали - электронный..![]()
По поводу РДТ - пробуй заводить не сразу, а вклчил зажигание сначала и жди, пока насос давляку накачает. Он секунды на три включается. При таком раскладе проблемы не должно быть с пуском.Но что-то мне подсказывает, что не тут копать надо..
может и так.