мороз, мне нужны мысли твоей опытной головы!
я еще раз "покачал" насосом: вкл, жду жужжание, выкл, жду щелчок в районе "под рулем" , и цикл по новой. Сделал 4 раза, и завел холодную с пол-оборота. раньше я делал это неправильно, т.к. не слышал насоса и думал что он работает если выкл и сразу включить, а там нужно выждать паузу в положении ключа "офф" - подождать щелчка.
Выводы конечно очевидны - не хватает одного "подсоса" насосом, значит РДТ?
где его найти под капотом, если он? в сервис мануале я не нашел упоминания об этом девайсе.
shark46, может помирает... или РДТ шалит...
у меня похожая проблемма....после длительной стоянки примерно месяц,заводится очень плохо раза с пятого-шестого.....гена крутит нормально...он главно с первой попытки схватывает но глохнет....потом крутишь его крутишь и нифига.....в конце концов он завёлся.....когда пользуюсь авто каждый день,то никаких проблем с запуском нет вообще,заводится с пол оборота.....почему так может кто знает?
Ответов я вижу много Может просто свечи поменять
---------- Сообщение добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:36 ----------
И ещё летом или зимой?
ну вот в это время....сентябрь-октябрь.....
Значит так.
Машина стала очень плохо заводиться утром. Днем все нормально, хоть 6 часов может простоять на парковке - заводится с пол оборота, но если постояла ночь, то заводится очень плохо, раза с 5-го дай бог. При первой попытке не заводится вообще, со второй тоже. С третьей заведется и заглохнет, с четвертой заводится. А сегодня утром вообще не завелась. Поменял вечером свечи, сидел крутил двиган столько, что почти акумм посадил. Завелась, расчихалась вроде. Вот сижу и думаю, поеду я завтра на работу али нет.
Еще такой момент:
У меня уже довольно давно горит чек энджин. Я связываю это с тем, что датчик температуры двигателя (наверное) очень тупит. Обдув радиатора может начать работать даже при абсолютно холодном двигателе. Но может ли этот датчик влият на обороты или холостой ход к примеру.
И еще один. На светофорах иногда холостые обороты почему-то повышаются до 1500-1600, если в этот момент начать трогаться, то машина начинает икать и вообще заглохнуть может. Помогает езли дать газу тыщи три.
Не посылайте в баню плз, помогите советом, а то я в поиске по форуму чот не нашел ничего похожегоЗаранее спасибо.
Я так понимаю. и мои мысли написаны в сервисной книжке - призагорании чека инжектор переводится в аварийный режим работы для передвижения до места ремонта, это у тебя не датчик глючит, а следствие аварийного режима....