SER,
подойдет, это новый артикул датчика, взамен устаревшего
SER,
подойдет, это новый артикул датчика, взамен устаревшего
ну и что вы думаете, хоть и тестер показывал ошибку на этот датчик, машина как не заводилась так и не заводится (искры так и нет). тащить куда-то в сервис вообще не целесообразно.
Что можно еще проверить на предмет отсутствия искры?
напишу все что происходило. осенью накрылся датчик. поменял. зимой а5 высветилась ошибка но ничего по машине не произошло. потом на холодную стала заводится рывками . сначала рывки небольшие и потом работает норма и неглохла. потом рывки становились дольше и начала глохнуть. дальше заводится начала со 2 с 3 и так далее раза. на горячую все отлично по заводке. дальше весна теперь и при теплой погоде стала заводится плохо. иногда на перекрестке рванешь переключаешся на вторую а машина тютю заглохла. поворачиваю ключ крутит но незаводится. потом заметил что насос не качает. пару руз ключом туда сюда насос закачал оп завелась сразу. и так может на ходу заглохнуть. но это лишь на первой редко на второй. ну вот в общем и все. ошибка датчик распредвала. поменял аж 3 для уверенности проверили проводку все норма. . что посоветуете?
Машину купил 2 месяца назад. Nissan primera p12 с двигателем QG18. Была она пригнана с Питера...
И тут начались проблемы. Со многими я уже разобрался, но осталась одна, которую я ни как не могу понять...
Дёргание машины...
В сервисе сказали что компьютер ругается на датчик распредвала. Я купил новый и когда начал ставить обнаружил что старый стоит в неправильном положении и закреплён какой-то пластиной (рис. 2). Я снял его и поставил новый в нормальное положение (рис.1) и закрепил болтом (всё как положено)...
Начал заводить машину, а она не заводится...
В итоге выяснилось, что она заводится только в не нормальном положении датчика (рис. 3). В процессе езды её так же дёргает и по прежнему (даже после сброса)горит этот "Check". Ну а если её завести и выставить датчик в нормальное положение (рис.1) то дёргания исчезают и она бегает просто замечательно... Стоит её заглушить и чудеса... опять не заводится и опять датчик нужно выставлять в ненормальное положение (рис.2,3)...
Подскажите, в чём могут быть проблемы?
На датчике старом видны следы износа (может терся как то и его повернули). Головку блока вскрывали?
А если датчик поставить правильно но чуть чуть вытащить его, на 1-2мм, она заведется? попробуй поэксперементируй с этим. Потому как эти датчики капризны к расстоянию, если слишком близко то могут не считывать сигнал с гребенки на распредвалу.
Крышку не вскрывал... А вот расстояние... Тогда зачем болтом зажимать этот датчик... Но утром попробую его чуток высунуть...
если на тёплую с нормальным положением датчика она схватывает и её ещё можно разгазавать (иногда), то на холодную ни как... Утром ещё по экспериментирую...
Да и ещё... На холодную сразу же после того как завелась, обороты гуляют сильно (где-то в 400 об.), но не долго (секунд 5)
wcf87, если на старом датчике есть следы износа изнутри ( задиры) .. то, то надо вскрывать клапанную крышку и смотреть на сам распредвал ( на надичие смещения и биения)
wcf87,
как вариант вытянулась цепь, решили проблему поворотом датчика, либо поменяли цепь и не правильно выставили метки.
сегодня поэкспериментировал... Всовывал, высовывал, крутил, вертел этот датчик (бедный стартёр)...Замёрз (+3 ) и потратил нервов нормально... Заводится только в положении рис.2,3... Когда машина холодная, то едет нормальною. Только ей стоит нормально прогреться, начинает подёргивать...
послезавтра уезжаю в отпуск на месяц (в поезде хоть отдохну от этой машины). В июле приеду и сразу на сервис...
Звонил сёдня к бывшему хозяину. Он сказал что на какой-то сервис заезжал по поводу этого датчика и ему сказали что МОЖЕТ БЫТЬ дело в цепи... Посмотрим.
При покупке мне ещё достался движок на неё 1,6... Скоро мои нервы сдадут и перекину движки. Может хоть 1,6 будет нормально работать.