Like Tree34понравилось

Ошибка датчика распредвала P0340

Страница 21 из 81 ПерваяПервая ... 1119202122233171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 804
  1. #201
    Zwer_Nsk
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от just1wing Посмотреть сообщение
    у меня старый это твой новый, а мой новый это как твой старый? бредятина)))

    )) завтра я поеду в сервис, пусть там проверят новый. и еще буду отмахиваться палкой, когда они про цепь мне начнут втирать.
    вопщем если он жив и есть желание поменяться - вэлкам в личку. у меня есть 2 ДПРВ "без дырок", выбирай любой ))))
    а вот мне как раз нужен ДПРВ с дырками....

    ---------- Сообщение добавлено в 02:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:06 ----------

    Цитата Сообщение от гарт Посмотреть сообщение
    А что у нас с МАФом(ДМРВ) случилось? У меня когда он "помирал"диагностика наоборот показала- "бедная смесь" и налёт на свечах был серый. Если есть, где взять "живой"МАФ ,то конечно попробуй поменять.
    выше писал - на ХХ показывает значения 3-3,04 В, вместо 9-11 В.
    на новый МАФ я с жабой не договорюсь ))
    прийдется где-то брать мультик и по разборам шастать...

  2. #202
    just1wing
    Участник
    Цитата Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    вопщем если он жив и есть желание поменяться - вэлкам в личку. у меня есть 2 ДПРВ "без дырок", выбирай любой ))))
    а вот мне как раз нужен ДПРВ с дырками....

    ---------- Сообщение добавлено в 02:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:06 ----------



    выше писал - на ХХ показывает значения 3-3,04 В, вместо 9-11 В.
    на новый МАФ я с жабой не договорюсь ))
    прийдется где-то брать мультик и по разборам шастать...

    щас поеду выясню откуда ноги растут у этого датчика, а маф свой я мерил, средний провод выдает 0,37 на зажиге, и 1,16 на ХХ , у тебя не может быть 9-12 вольт, такие напряжения для сигнала слишком большие, измеряй средний провод. как сказал Мороз.

  3. #203
    Zwer_Nsk
    Автопрофи
    проверяли большой такой хренью - сканером, забыл как называется. вопщем, на нем были показания 3-3,04 чего-то там, а диагност сказал, что должно быть в пределах 9-11 чего-то там.

    ладно, буду искать мультик.

    а еслиб ошибка на ДПРВ действительно была, она б наверно и про стирании сканером потом опять появилась? нет?

  4. #204
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    проверяли большой такой хренью - сканером, забыл как называется. вопщем, на нем были показания 3-3,04 чего-то там, а диагност сказал, что должно быть в пределах 9-11 чего-то там.
    это объем воздуха, а не напряжение... у тебя действительно мало, должно быть как диагност сказал.... а напругу мерять, как я уже говорил, на желтом проводе и массе ДВС....

  5. #205
    just1wing
    Участник
    Съездил в уважаемый сервис для иномарок, там механик - хороший друг семьи, подвел к диагносту, сказал чтобы тот хорошо все проверил.

    Состояние до проверки: джеки не горит, сброшен со вчера, больше не загорался, в сервис я приехал на старом датчике, сделал видеозапись как она заводится на холодную (никаких рывков, все как учили, сразу на прогревочные обороты выходит)

    Диагност взял прибор, пошли смотреть. Ошибка была Р0340, "в скрытом" состоянии, джеки ее не выдал, он молчал. Больше никаких ошибок не было. Мы ее сбросили, он погазовал до 4, 5 тыс об., она опять вывалилась, при том джеки молчал. Мы ее сбросили опять, залез под капот и просто погнул фишку датчика в разные стороны, закрыл капот, завели и в течении 15-20 минут мы газовали и так и сяк и эдак, просто оставляли на холосте работать - никакой ошибки не выдало.
    Попутно посмотрели данные с МАФ-а - все в норме (Кстати на ХХ дает 1,01В, а мультиметр китайский показывает 1,15В). Двигателист сказал что если это цепь, то обязательно проявится ошибка коленвала, но т.к. ее нет и на слух двигатель работает отлично, то скорее всего косяк не в цепи. В офиц. центре Ниссан мне без осмотра сказали - цепь, работа 8 -12 тыс, запчасти 15-16 тыс. Новый датчик обратно я пока не втюхал, эти засранцы просят оф. заключение ниссана с заказ-нарядом и прочей дрянью, если это все собирать - выйдет по цене 5-6 датчиков. Вечером напишу туда претензию, попробую втюхать через закон "о защите прав потребителей", но это не суть уже важно. Пока буду ездить на старом датчике, может правда фишка с проводами глючит.. но почему новый датчик так себя повел.

    Еще везде сказали, что датчик не диагностируется проверкой сопротивления, его только поставить и проверить.

    А забыл сказать, денег не взяли, сказали как сломаешься, так заезжай. Ну и что-то в духе "не мешай аппарату работать"
    Последний раз редактировалось just1wing; 19.08.2011 в 10:03.

  6. #206
    Zwer_Nsk
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    это объем воздуха, а не напряжение... у тебя действительно мало, должно быть как диагност сказал.... а напругу мерять, как я уже говорил, на желтом проводе и массе ДВС....
    померяю. и если в пределы не попадает - завтра закажу 22680-4M511

  7. #207
    гарт
    Участник
    [QUOTE=just1wing;573742]Съездил в уважаемый сервис для иномарок, там механик - хороший друг семьи, подвел к диагносту, сказал чтобы тот хорошо все проверил.


    Попутно посмотрели данные с МАФ-а - все в норме (Кстати на ХХ дает 1,01В, а мультиметр китайский показывает 1,15В). Двигателист сказал что если это цепь, то обязательно проявится ошибка коленвала, но т.к. ее нет и на слух двигатель работает отлично, то скорее всего косяк не в цепи. В офиц. центре Ниссан мне без осмотра сказали - цепь, работа 8 -12 тыс, запчасти 15-16 тыс. Новый датчик обратно я пока не втюхал, эти засранцы просят оф. заключение ниссана с заказ-нарядом и прочей дрянью, если это все собирать - выйдет по цене 5-6 датчиков. Вечером напишу туда претензию, попробую втюхать через закон "о защите прав потребителей", но это не суть уже важно. Пока буду ездить на старом датчике, может правда фишка с проводами глючит.. но почему новый датчик так себя повел.

    Еще везде сказали, что датчик не диагностируется проверкой сопротивления, его только поставить и проверить.




    Что и требовалось доказать! Этоя я про контакт(пока ставил новый, мог контакт и пропадать). Про растянутую цепь-это их любимая песня! И про то , что сопротивление мерять( я сам убедился на собственном опыте) безполезно. А вот датчик назад вернуть вряд ли удастя, он относится к электронным приборам и они его не возьмутсославшись на какой нибудь документ. Так, что не растраивайся, оставь его себе про запас. Многие его просто возят с собой на всякий случай, т. к. если окончательно-навернётся датчик ДПКВ, то машина вообще не заведётся.
    Удачи.

  8. #208
    Zwer_Nsk
    Автопрофи
    итак, промерил напяжение:
    на вкл. зажигании - 1,138
    на ХХ - 1,4-1,5
    на 2500 об - 1,8-1,9

    я так понимаю, не попадает в рамки только в первом случае? на ХХ и на 2500 вроде в норме.... менять?

  9. #209
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    я так понимаю, не попадает в рамки только в первом случае?
    нет, в третьем....

  10. #210
    just1wing
    Участник
    Цитата Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    итак, промерил напяжение:
    на вкл. зажигании - 1,138
    на ХХ - 1,4-1,5
    на 2500 об - 1,8-1,9

    я так понимаю, не попадает в рамки только в первом случае? на ХХ и на 2500 вроде в норме.... менять?
    а у меня на вкл. зажиге 0,35, а на ХХ 1,16 . это все как понимать ?

    и еще у меня больше вопросов чем ответов. Почему новый работает на горячем, не выдает ошибки? почему с ним косяки только на старте на холодную? Почему старый нормально работает на холодную, у него косяки только на горячую? Почему нет логики в выдавании ошибки, не зависит от оборотов, от встряски авто, от еще чего-то?

    Я уже думаю сегодня, может масло ниссан поменять? может оно густоватое и гидронатяжитель не отрабатывает как надо? может залить туда кастролу, пусть жрет больше, но хоть этого не было раньше.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •