Ошибки весёлые то датчик распредвала то лямбда!На холостых прыгает прогретая ка ненормальная!Профиль заполню за горчичник сори!
Ошибки весёлые то датчик распредвала то лямбда!На холостых прыгает прогретая ка ненормальная!Профиль заполню за горчичник сори!
Симптом три дня назад: прогревал машину, торопился, поехал когда обороты дошли до 1000-1100 (при этом стрелка темп. ОЖ еще не поднялась) - пропала тяга секунд на 30, обороты держались только холостые, пепелац дергался и пытался заглохнуть,но обороты падали до 700, я отпускал газ и они держались в норме для ХХ. Я спихнул все это на глюки в холоде. Потом та же история, но уже я тормознул посреди перекрестка, стартовал опять на холодную (была нештатная жизненная ситуация- практически второй мой старт на холодную за год владения этой машиной) - вылез джеки-чан, после прогрева до первого деления (по стрелочке темп ОЖ) тяга стала отличная, только чекэнджин горел, машина поехала). Уже ночью во дворе сделал самодиагностику, выдало 0340, сбросил. Пока все нормально. Вопрос: если глючит датчик - теряется ли при этом резко мощность или при "глюках" никаких других симптомов кроме ошибки нет? либо же цепь провисает и это была первая ласточка? пробег 82 000.
Проблема с датчиком распредвала
Привет, горемычные !!! Присоединяюсь к вам с такой же бедой. Недели 2 стояли мороза "слегка" за 30 - машину юзал всё время, а сегодня отпустило до -23 и я расслабился и не стал ставить ночью на а/з. В итоге, из-за севшей акб не смог завести , залил свечи. Как водится произвёл шаманские танцы: снял-зарядил батарейку,выкрутил-просушил свечи, потом при попытке завода долго маслал стартером : завелась-прогрел-поехал, всё в норме........ Останавливаюсь, глушу движок. При последующем старте произошло следующее: завелась-задёргалась-обороты упали до 0-заглохла, со второй попытки то же самое, на третьей поймал момент-газанул-завёл-обороты пришли в норму-поехал. Загорелся Джеки Чан. Считал код - 0340 !Сбросил ошибку. Экспериментировал весь день, ситуация такая: на холодную заводится без проблем, обороты ровные от прогревочных до ХХ,никаких посторонних шумов в районе цепи, машина едет нормально, разгон и тяга в норме,чек не загорается. Но стоит заглушить, всё - кирдык, крутится-схватывает-но не заводится, пока чуть не остынет - тогда с полпинка, но опять чек вылазит. А если совсем холодную завести-прогреть-ехать, то чек не загорается. Датчик менять, или как-то реанимировать? И ,плиз, наименование и ориентировочная цена данной приблуды. И кстати, у меня какой-то кретинизм относительно всяких японских защёлок на крышках,разъёмах и т.п. - посмотрел я на этот датчик, и понял ,что не знаю какую пимпочку и куда нажать ,чтоб отстегнуть жгут. Поможите, люди добрые!!! ЗЫ: тему просмотрел всю, инфа 3-х летней давности,даже миниатюры исчезли, хотелось бы посвежее.......
---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:02 ----------
Уф! По коду з/ч из темы на Экзисте нашёл - цена: 1290 руб. Не смертельно........
---------- Сообщение добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:48 ----------
И всё-таки: а датчик лечится или нет?
---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:49 ----------
И как я понял болячка проявилась при критическом уровне масла, давно не проверял и видимо в мороза движок плотно маслом кормился.
Последний раз редактировалось Alex70_rus; 10.01.2011 в 21:28.
Короче, отписываюсь. Поменял ДПРВ - всё ОК,машинка на горячую завелась с полпинка, чек погас. Датчик купил в магазине за 1900р., в нашем Экзисте он стоит 1450, но ждать 5-10 дней не стал. Да, при установке слегка присел на измену,когда достал старый и сравнил с новым: старый - пластмассовый с почти квадратным сечением, с округлыми гранями и с вдавленными оконцами; новый - металлический цилиндр, причём защёлка для разъёма находится с противоположной стороны.Вставил- прикрутил-подсоединил-завёл-поехал(чесслово, чуйства ,как у Гагарина были)!!!!
Последний раз редактировалось Alex70_rus; 12.01.2011 в 21:29.
чет я ничего понять не могу.....
судя по http://www.primera-club.ru/forum/sho...ght=237314M50B
ДПКВ и ДПРВ одинаковые....
партнамбер для QG18De - 237314M50B (237314M506)
ЕМЕХ'овский каталог кажет, что это ДПКВ.... поставил его вместо ДПРВ - вспышек просто 0, вставил старый обратно - вспышки есть, но залил свечи....
к тому же, на старом есть 2 выемки, на новом нету их (фото прилагаю).... они как-то влияют или нет?
я в прострации..... че делать-то?
всетаки это ДПРВ или ДПКВ?
есть ли номер ДПРВ на QG18, отличный от "237314M50B (237314M506)"??? ?
Последний раз редактировалось Zwer_Nsk; 21.02.2011 в 22:34.
все... я ваще с ума схожу..... Экзист этот датчик называет ДПРВ, Емекс - ДПКВ.......