скажите пожалуйста,а прокладку гбц обязательно заменить?она новая двигатель перебирали неделю назад.
скажите пожалуйста,а прокладку гбц обязательно заменить?она новая двигатель перебирали неделю назад.
sergik0202,
сам просто свою уже 1,5 года продавать как надо, но не могу, как представлю, что без нее буду, что променяю ее на что то большое, аж душа ноет......((( выставлю на продажу, повесит день-два нет звонка и тут же удаляю)))) вроде как и пытался, вроде как и на ней остался))))
кюри,
Ну, если ее не порвало и на ней нет диффектов, то нет..... у меня моя вообще 8.5 лет стоит и ни чего))) служит мне верой и правдой))
Самое главное, что бы небыло подтеков по шву стыковки, если подтеки есть, то надо смотреть из-за чего, возможно не попали на ее установочные пазы и тогда появляются микро-зазоры....... тут же каждый случай, как новый.. надо непосредственно по факту смотреть)
пробег всего 150 я когда покупал думал для иномарки типа ниссан это не пробег.3 месяца она у меня я заменил кольца .вкладыши .масленные колпачки .сальник рулевой рейки.обе крестовины рулевого кардана.4 амортизатора.подшипник ступицы.и ремонт майфуна. каталик тоже к чертям выбил.все сделал
сам и конечно с помощью форума.кроме головы.в ремонте головы я был лишь подсобником.но меня просто добила последняя ситуация с цепью
- - - Добавлено - - -
пробег всего 150 я когда покупал думал для иномарки типа ниссан это не пробег.3 месяца она у меня я заменил кольца .вкладыши .масленные колпачки .сальник рулевой рейки.обе крестовины рулевого кардана.4 амортизатора.подшипник ступицы.и ремонт майфуна. каталик тоже к чертям выбил.все сделал
сам и конечно с помощью форума.кроме головы.в ремонте головы я был лишь подсобником.но меня просто добила последняя ситуация с цепью
кюри,
слушай, ну видимо, просто такая попалась, у меня уже почти 270000 и все то, что ты перечисляешь, я стал это менять, после 220000....и то, у меня достаточно агрессивный стиль езды для нее и ничего, держиться, а что касается ступиц и всего остального...... 2 причины замены, первая дороги, вторая производитель детали.... в этом я убедился, дороже, не значит лучше....... я в своей очень много чего менял и меняю по сей день, но она у меня и в работе 18 часов в сутки..... прежняя машина такого вообще не выдержала, пришлось продать ее за бесценнок..... как и я говорил, все зависит от того, как за ней ухаживали, я вообще взял машину в 37000, так у нее подвески можно сказать вообще небыло.... раз заменил, второй, начал ездить спокойнее, 2 года туда даже и не лазею....
тоже верно.я понял каков был предыдущий хозяин только взглянув на масло на кончике шупа
- - - Добавлено - - -
а при обрыве цепи клапана точно не гнутся?компрессии там никакой я свободно крутил шкив коленвала рожковым ключом и мы пришли к выводу что загнуло клапана.
кюри,
ну точно сказать, сложно... у меня цепь не рвало, нокогда я был на замене цепи, у меня мерили компрессию, в 2 она была нулевая, в 2 слабая! после замены цепи и дптчиков распредвала, коленвала, все работало, как часы..... не знаю, как в вашем случаем.... но надеюсь, что так же как и у меня! нужна разборка, нужен диагноз, так, по догаткам, ни кто ни чего не скажет)
завтра разберем.вам спасибо большое
brovkin_aleksei,
да было бы за что)
разобрали.клапана впускные убитые.