Блин чё делать то, народ есть какиенибудь мыслишки а то я уже с этими датчиками уже за 3 минуты датчик колен вала снимаю, скоро уже станцию открою по замене датчиков колена =)) кстати сверху его снимать гораздо удобнее
Блин чё делать то, народ есть какиенибудь мыслишки а то я уже с этими датчиками уже за 3 минуты датчик колен вала снимаю, скоро уже станцию открою по замене датчиков колена =)) кстати сверху его снимать гораздо удобнее
да хера ли тут думать?
почти через один пост те же грабли - я сам заменил оба датчика, не помогло. помогла замена цепи с сопутствующими.
терь 2 датчика где-то валяются. 3 рубля...
и ведь так же говорили "меняй цепь", дык нет, "я сначала лучше датчики поменяю, а если не поможет - цепь"...
неужто всегда хочется учиться на своих ошибках? ведь рядом лежат чужие грабли... )
Интересно просто почему со старыми датчиками работала хоть и с ошибкой но нормально , а вот с новыми вобще не заводиться?? и вопрос если ошибку через само диагностику стирать это тоже самое как через комп??? просто стоит вопрос ребром
на глазок опредилил.хотя я видел на натяжителе на самом верху на металле след от цепи
- - - Добавлено - - -
подскажите пожалуйста что еще кроме цепи и натяжителя еще надо заменить когда меняют цепь,хочу заказать запчасти.звездочки в хорошем состоянии были.в любом случае на глаз
скинул клемму на работе прихожу заводить завожу заводиться лучше чем обычно , но не тянет через самодиагностику дает уже не распред а датчик коленвала 0335. щас попробую на ночь отключить клему и новые датчики поставлю это последний шаг перед заменой цепи![]()
звездочки обычно живут ДВЕ цепи... когда себе менял даже не запаривался, на звездах износу почти не было...
смотри чтобы все прокладочки были в куче... 2 прокладки помпы (они разные, одна меньше, другая чуть больше), прокладки масляной магистрали, картерных газов, герметик, прокладка клапанной крышки, я передний сальник колена еще заменил до кучи, тем более что 150 рэ за орег - не жалко...
сегодня накрылся весь двигатель.затарахтел как трактор и замолк.вызвал эвакуатор так как не знал можно ли тащить на буксире с акпп.отвез мастеру который делал ремонт.вскрыли -натяжитель валяется болты раскрутились оказывается цепь ослаблена крутится как хочет .головку не успели снять но я уверен что клапанам тоже кирдык.вот такая вот история.единственное не пойму как эти два болта могли открутиться.дал себе слово что когда машина встанет на ход продам ее за что дают и забуду как страшный сон
кюри,
клапана наврятли загнуло, на сколько мне известно, у нас их не гнет..... ну а если ремонт двигателя был и все болты после этого ослаблены, то тут только все вопросы сервису....
что касается страшного сна, я на своей так вообще постоянно по сервисам езжу, та просит она ремонта, да, порой дорогого, но это автомобиль, все зависит от манеры возждения и конечно от состояния купленного авто..... если состояние хорошее, то она и ведет себя хорошо, а как только все меняешь сам, то уже и продавать не хочется, так как понимаешь, что стоит все новое)