убитые жизнью или загнуло из-за цепи??
убитые жизнью или загнуло из-за цепи??
это зависит от марки а не от того что ты перечислил...моя можно сказать не ездит , по сравнению с предыдущей ВАЗ2110 , на то 100тык докала пару раз сцепление махнул да пару датчиков а на это 85тык МКПП,стартер перебрал,сцепление заменил,передняя подвеска вся (про яйца вообще не говорю уже 6 или 7 раз! (первые три орег были потом забил ходят что qusten японский что ниссан орегинал одинаково кустен даж покрепче) рейка течет уже по взрослому надо делать тоже подушки двигателя левую и заднюю уже два раза махнул все орегинал тоже...вобщем все о чем тут на сайте пишут уже переломалось, осталась цепь еще...так что это не от манеры езды.. это утиль такой..по имени ниссан купил..и е..сь с ним сам!
загнуло изза цепи
борозды нету.только еле заметные следы от клапанов на нагаре
- - - Добавлено - - -
встала проблема со звездочкой впускного распредвала.мой мастер говорит что она должна шататся в руках делая угол опережения.кто нибудь подскажите про звездочку.вот она
- - - Добавлено - - -
http://youtu.be/sU9cUHtCdtw
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
буду вам благадарен если подскажете
- - - Добавлено - - -
кто нибудь знает как правильно установить эту чертову звездочку?или все вымерли тут?
про звездочку не скажу, не знаю, увы. но мое сообщение тем, кто после понижения температуры не может завестись из-за рассинхронизации фаз вследствие вытяжки цепи. соответственно, загорается чек под номером 0340, а при заводке моментально заливаются свечи и двиг захлебывается, глохнет, его приходится запускать еще несколько раз. сий процесс усугубляется пропорционально крепчанию морозов, вплоть до невозможности завестись на холодную. если вы пока не успели поменять цепь, а ехать надо, перед утренним стартом открутите и вытащите болт, крепящий ДПРВ, а сам датчик поверните в его гнезде примерно на 10-15 мин по часовой стрелке. заводите теперь спокойно двигатель, а после прогрева ок.5 мин, закрепите датчик обратно. все, можно ехать, зарабатывать на ремонт ))) всем успехов!
убил бы этого мастера...
прежде чем ее снять, нужно вставить шплинт и взвести звезду сжатым воздухом, т.к. она взводится давлением масла...
Все написано в мануале - читать нужно...
кюри,
внутри стоит шпонка, которую можно сломать по неаккуратности...
тогда и сама звездочка - под замену...
Всем день добрый!
Вылезла ошибка 0340. Со старым датчиком на холодную заводится крайне тяжело, обороты скачут, глохнет. На новом датчике не заводится вообще (пробовал два). Но если на холодном двигателе оключить этот датчик, заводися без проблем и без скачков оборотов. Горячий двигатель заводится и со старым, и с новым ДПРВ... Помимо цепи может еще что быть причиной этих проблем?
Kolyuha, попробуй поставить датчик старого образца... взять можно у Вадима viking-а