Всем привет, спрошу и я о своей проблеме.... Перечитал всю тему, понимаю что на 90% цепь.... но все таки есть надежда на 10% обойтись малой кровью.
Все началось неожиданно, после поездки вдруг загорелся чек, не обратив внимания ушел на работу, вечером завелась только со второй попытки, ехала нормально. Сделав само диагностику выдало 0335, поехал купил датчик коленвала.... Менять поехал в соседний сервис, после замены ничего не изменилось. Опустив руки поехал к офф. на диагностику, приговор что вам вместо датчика каленвала поменяли датчик распредвала, оффициалы вытащили мой датчик и поставили его на каленвал, а на распредвал поставили свой тестовый.... ошибка скинулась и машинка ожила.... попросили поменять датчик распредвала а тестовый привезти им.... пока ехал заказаный датчик распредвала, машина стала вести себя ужасно, вибрация как на тракторе, разгона ни какого и т.д. Ну думаю это тестовый датчик шалит, сейчас прийдет оригинал я его поставлю и все будет ок. Наконец пришел датчик я его меняю, и все машинку не узнать просто ласточка, летает как новая... но к вечеру опять вибрация, провалы, плавание оборотов и т.д. но заводится с пол оборота.... самодиагностика выдает 0340.... на холодную просто ласточка, стоит прогреться и сразу начинается.... Вот теперь прошу совета, что и как диагностировать.... менять дальше все подряд методом тыка не хочется.....