
Сообщение от
Braghin
всем привет. помогите если можете. извиняюсь если не в той теме пишу. У меня Nissan Primera 1.8 AT 2003г. Не давно выскочил чек, у диагноста проверили сказал что датчик распредвала и это 100% требуется замена цепи ГРМ. Собрал денег и через знакомого нашел человека который возьмется за работу, сами понимаете искал где подешевле, поменяли цепь. приехал я за машинкой ремонтник мне говорит у тебя троит движок. поискал проблему нашел что одна катушка зажигания не рабочая. заменили катушку, но взяли от примьеры 2.0. Вроде машинка заработала как часики. Поехав со счастливым видом домой и замечаю что обороты как то не те что раньше были, раньше спокойно еду 100 держу и обороты 2500 и не дергаются, а тут постоянные 2000 и немного меньше. подъезжаю я к дому. смотрю обороты начинают дергаться то 0 то 1500 и так пару раз и машина на ходу отключается, двигатель заглох и накатом еду к обочине. ставлю с D на P завожу, завелась сразу паркуюсь. ошибку не выбило. звоню ремонтнику, он мне едь на диагностику. я не поехал, на следующий день срочно по работе на 200 км проехать. еду в одну сторону машина на пол дороге начинает тупить снова обороты на 0 потом 2000 и так пару раз. но машина не заглохла. доехал нормально, но обороты держала 2000 и не больше. поехал я обратно еду и снова на пол дороги начинают обороты то 0 то 2000 и снова пару раз и тут выбивает чек. потихоньку доехал я до дому звоню знакомому и по поводу электрика и диагностики. завожу двигатель 1 метр еду и глохнет и так раз 5 и решил на следующий день поеду. приехал я к диагносту он говорит у тебя ошибка датчика коленвала, снял ее начил проверять и говорит датчики в норме ДПКВ и ДПРВ, а вот катушка зажигания которая от примьеры 2.0 не правильно работает. сказал надо лучше заменить. в том же сервисе сменил масло и воздушный фильтр. еду я домой смотрю снова обороты кое-как 2000 и перед самым домом машина на ходу глохнет и выскакивает снова чек, я до обочины до катился и пытаюсь завестись машина сразу схватывает но сразу глохнет наверно раза с 4 я смог поехать. приехал домой звоню своему ремонтнику а он заболел. машина срочно нужна. а да пробег на машине 216 000, когда цепь заменили мастер сказал что цепь была вытянута почти на 1 деление. сегодня когда смотрел у диагноста он сказал что проверил оба датчика и оба рабочие. подскажите что может быть куда смотреть на что обратить внимание.
заранее спасибо. если можно с подробным объяснением новичок в машинах извените((