Делал полный кап ремонт двига, ставил все орегинальное.
Пока с финансами напряг (((, нет возможности экспериментировать...
- - - Добавлено - - -
Да я проехал-то всего ничего, около километра. Покатаюсь пару дней еще, если ЧЕК не вылезет, то начну потихоньку покупать комплект на замену цепи (((
- - - Добавлено - - -
Сильно это муторно и затратно ???? Просто я даже не представляю как это делать (
ТОМСК, Этот комплект в копеечку встанет.Когда затруднения тем более.
vitalliy, Натяжитель не причём,а с цепью проблемма может и быть.Хоть и оргенал.Она тоже бывает разного качества.
Как давление масла мерить, подскажи ??? Блин чувствую себя полным профаном![]()
В несколько сервисов заезжал, все как один кричат менять цепь, даже не разбираются... хоть бы поковырялись для приличия...
Кстати масло уже давно не менял, проехал около 11000км. Масло Мобил3000 (знакомый посоветовал, сцука), как уже на форуме здесь начитался, надо ниссановское лучше всего лить.
Да? Если башмак треснул, то давление в нем капут и теребан цепи обеспечен. С ошибками соответственно. Ну это так, к примеру. Далее: забит канал к нему и тот же эффект имеем. Конечно под видом оригинала могли впихнуть что угодно...
- - - Добавлено - - -
Козлы конечно. Выкручивается датчик давления и вкручивается манометр.
Вот и поменяй для начала с промывкой!
Я на нем ездил и сейчас снова на нем. Правда раньше в финке брал. Нареканий к нему нет. Движок чистейший, без лаковых отложений даже.
Последний раз редактировалось vitalliy; 26.10.2016 в 00:57.
ТОМСК, В принципе масло не плохое,но лучше замену производить 7-8 т.км.Мой совет.Можно всё поменять ,а причину не найти.