вот же гемор (((
и ямы нету нифига (((((
вот же гемор (((
и ямы нету нифига (((((
Все, последний раз я что-то там ковырял, поеду на диагностику. Датчик поменял на новый - завел, все отлично. Утром на холодную - завожу, скачок оборотов - чек энджин, считываем 0340. Завожу опять скачок, но без чек энджина, также нет никакого дыма. Погрел до 1 деления, поехал на работу. Тяга норм, перебоев нет, ошибок не выскакивает. Все похоже на цепь, но почему со старым датчиком нет подобного?
мне цепь смотрели.
цепь в порядке!!! хотя симптомы 0340й ошибки, да и сама ошибка присутствуют...
подключайте сканер и сканируйте авто в нескольких режимах.
как сказал диагност - лучше проф. диагностики ничего нету. "мигание джекичана" - еще не факт, что там именно та ошибка, которую он отмигает.
если не смотано (а по некоторым признакам не смотано) то 97000, я наездил 26 000, не заводится с первого раза из-за косяков с бензопроводом (на полном баке и если "подкачать" ключом - заводится на ура), масло Ниссан 10в40. Сегодня заметил что расход по городу вырос до 16л\100, это не есть гуд. клемму сбрасывал, когда монтировал ДПРВ вчера вечером. со старым датчиком никаких дерганий на холодную нету и не было. Спасибо за ответы, записался на диагностику в пятницу. До этого может, попробовать маф от 12шки впендюрить...
как год назад работало тихо, так и сейчас. я очень настороженно к звуку мотора прислушиваюсь, поэтому мизерные изменения я бы заметил. Сейчас померил напряжение на мафе при вкл. зажигании: первый слева белый провод показал 12в - видимо питание, другие два с другой стороны 0,01 V, и 0,02 V. в середине не измерял, в теме про маф написано 1В и не более 1,06 В, на крайнем левом, если смотреть на двиг, но у меня там от чего-то 12 В. Ладно буду дальше читать.
Последний раз редактировалось just1wing; 17.08.2011 в 21:10.