Like Tree34понравилось

Ошибка датчика распредвала P0340

Страница 78 из 81 ПерваяПервая ... 28687677787980 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 771 по 780 из 804
  1. #771
    Dmytro
    Новичок
    Может, кому-то пригодится информация, как я завел двигатель QG 16 DE, когда он заглох при следующих обстоятельствах.
    Пробег 190 000 км, машину только взял, информации, что делалось-менялось нет. Динамика, расход бензина отличные. Заводилась отлично. Периодически выскакивала ошибка 0340 - "ошибка цепи или датчика распредвала". Сбрасывал педалированием. Потом машина после начала движения стала глохнуть на дороге. 2-3 минуты и заводилась. Наездил 1000 км. А потом... Утром, около 0 градусов температура, завел холодный двигатель и через 2-3 секунды, забыв, что не выключена передача, бросил педаль сцепления, машина заглохла и... всё! Заводил 5 суток подряд! Прочитал все форумы... Поменял датчики распредвала и коленвала, поменял топливо в баке, проверил бензонасос на работу (давление в рампе не мерял - нечем), почистил все контакты до микропроцессора, проверил все предохранители, грел двигатель и впускной тракт, замучил свечи чисткой и проверками на искру. Снял клапанную крышку, проверил цепь и метки...Шевелил вправо-влево датчик распредвала... Лил 5 мл масла в цилиндры... Без толку.
    При проверках свечи залиты бензином, чёрные, при прокрутке стартером иногда слышны отдельные вспышки в цилиндрах. Заметил, что при отключении при помощи снятия предохранителя бензонасоса, слышны серийные вспышки в цилиндрах при прокручивании стартером.
    Завел двигатель так. Выкрутил, просушил свечи. Прокрутил стартер, продул цилиндры. Закрутил свечи, одел катушки. Отключил предохранитель бензонасоса. Посадил помощника с предохранителем возле машины с нацеленным в гнездо предохранителем бензонасоса. Начал заводить двигатель... Как только появились серийные вспышки в цилиндрах, помощник вставил предохранитель бензонасоса в гнездо. Чуть-чуть прогазовал, завелась! Поездил по месту... С тех пор заводится с пол-оборота... Свечи при осмотре обычного цвета. Вот такая барабашка... Если есть мысли, поделитесь?

  2. #772
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Dmytro Посмотреть сообщение
    Если есть мысли, поделитесь?
    Вопросом на вопрос))) Чего тут нового?

  3. #773
    Dmytro
    Новичок
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Вопросом на вопрос))) Чего тут нового?
    Значит, не я первый станцевал такой танец с бубном...)))

  4. #774
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Dmytro Посмотреть сообщение
    Значит, не я первый станцевал такой танец с бубном...)))
    Ну это да, датчики положений такие))) Ну а про запуск... На любом движке залитые вхлам свечи лучше выкручивать.

  5. #775
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dmytro Посмотреть сообщение
    Значит, не я первый станцевал такой танец с бубном.
    Зачем ты вообще эти пляски устраивал мне не понятно. Я в прошлом году в -30 залитый(не мной) мотор QG16 одним стартером оживил. Крутить тебе нужно было подольше (в пределах разумного конечно и с перерывами). Я даже свечки не выворачивал, только воздушный фильтр вытаскивал.

  6. #776
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dmytro Посмотреть сообщение
    Утром, около 0 градусов температура, завел холодный двигатель и через 2-3 секунды, забыв, что не выключена передача, бросил педаль сцепления, машина заглохла и... всё! Заводил 5 суток подряд!
    Залил свечи, вот и все. Машине нужно после запуска дать поработать, чтобы двигатель прогрелся. У меня такая фигня была даже летом, при плюсовой температуре. Вышел вечером завёл машину, не прогрел, переехал на другое место рядом (просто переставил на парковке поудобнее) и все, утром не завел. Завелась с новыми свечами и то не сразу, крутить надо долго.

  7. #777
    Eduard1972
    Участник
    Предыстория с ошибкой 0340:
    http://www.primera-club.ru/f/elektro...92#post1119077
    Продолжение истории с ошибкой 0340 и счастливое завершение:
    В последнее время Check Engine стал «вылезать» постоянно, появились проблемы с заводкой, пропала приемистость, по нескольку раз в день начинали скакать обороты двигателя и он глох. Удовольствие еще то – стоять на дороге в автомобильной пробке с открытым капотом и пытаться оживить а/м. Поворот датчика по часовой стрелке проблему уже не решал, ДВС мог заглохнуть в любой момент.
    В понедельник утром позвонил на ближайшую разборку, убедился в наличии оригинальных б/у датчиков положения распредвала/коленвала, договорился о возможности пробной замены ДПРВ, приехал за покупкой. Контора находилась в здоровенном ангаре забитом запчастями, одних только ДВС было в наличии более полусотни.
    Сбросил ошибку, снял датчик, показываю его продавцу - мол, подбери аналогичный для QG16. У продавана оказалась большущая коробка с несколькими десятками ДПРВ/ДПКВ, он выбрал несколько штук и заявляет, что устанавливать/менять датчик будет он сам лично. Да не вопрос. Установил первый датчик – машинка завелась с трудом, на холостых работает устойчиво, при перегазовке Check Engine не появился. Снял первый датчик, установил второй датчик – завелась с полпинка, ДВС работает устойчиво, прогазовал до 4000 -5000 оборотов – Check Engine не появился. Но этот датчик явно не предназначен для QG16 – разъем под фишку у него повернут относительно оси в другую сторону и под углом 90°. Решил проехать, проверить – приемистость нормальная, обороты не скачут, но через пару км заглох и не завелся. Приехали, блин. Поставил старый датчик, чуть повернул его по часовой стрелке – завелась. Вернулся на разборку, поставили другой датчик и, о чудо, уже третий день как вышеприведенные проблемы Приму более не беспокоят.
    Прекрасно заводится на холодную и горячую, движок шепчет, Check Engine не появляется, обороты не скачут, приемистость вернулась и не уходит)))
    За датчик отдал 1 т.р., датчик старого образца (пластик). Маркировка на установленном датчике не такая как на штатном заводском по коду 23731-4M50B. На корпусе старого датчика указано: PBT-GF30, SGIB000, 5Y12A4, A29-630 B23, на корпусе нового датчика указано: PBT-GF30, SGVB004, 4728A4, A29-632 L20. Выяснил, что он подходит для моделей Ниссан: Teana, 350Z, Murano, Patrol, Pathfinder и т.д. Примы в этом списке нет. Но факт в том, что наш родной датчик по коду 23731-4M50B к вышеуказанным моделям а/м Ниссан подходит. Соответственно, они взаимозаменяемы.
    ИТОГ: доволен, а то уже сложил в корзину на EMEX необходимые запчасти для замены ГРМ и планировал на этой неделе оформить заказ. В сумме набегало немало + работа по замене, оцененная мотористами ближайшей нормальной а/мастерской в 12 т.р.

  8. #778
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Eduard1972 Посмотреть сообщение
    Продолжение истории с ошибкой 0340 и счастливое завершение
    Не хера себе, ты почти год искал этот датчик.

  9. #779
    Eduard1972
    Участник
    Не, не так))) Ставил оригинальный датчик по коду 23731-4M50B и аналог Mobiletron (код детали - CSJ001) - результат был отрицательный, деньги на ветер, в итоге забил и ездил до последнего. Хронология: первый оригинальный ДПРВ установил осенью 2016, второй оригинальный датчик - осенью 2017, третий б/у оригинальный ДПРВ- осенью 2018. Осеннее наваждение, блин... Вывод - даже покупка оригинала не гарантирует отсутствие брака в заказанной детали...Хорошо, что на разборке было много ДПРВ/ДПКВ, было из чего выбрать и проверить на работоспособность.

  10. #780
    dennikitin
    Участник
    Цитата Сообщение от alexxl Посмотреть сообщение
    у меня такая история. началось все этой зимой - заметил что при -15 как то хреновато заводится, обороты прыгают от 0 до 1500 и как будто детонация какая то при это вылетает джекичан р0340 так поплавает несколько секунд и как ни в чем не бывало набирает 1500 и так пока не прогреется. если ниже -15 то ваще можно и не подходить. главное когда когда первый раз заводишь схватывает четко обороты плавно поднимаются до 1500 двигатель ровно а потом тыр тыр гуляют и вообще глохнет - 2, 3,4 раз бесполезно - свечи заливает. ошибку сбрасывал при - 10-15 вылетает снова и обороты гуляют при заводе. когда двигатель прогрет или температура воздуха от -10 и выше все нормально и ошибка не вылетает. масло менял, оно и в -20 жиденькое. свечи, аккумулятор новые, бензин разный заливал - все тоже самое. решил проблему поставив подогрев двигателя - заводится без проблем и без ошибок. всю голову изломал уже не пойму почему так. как то стремно подогревом пользоваться при -10. кстати датчик крутил - то же самое.
    Вот точно такая же история!Не решил другим способом,кроме как подогрев двигателя???
    Работает ли скидка? тинькофф топливо отзывы дадут ответ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •