Заслонку чистил на сервисе, обучить там не смогли. т.к. не было человека который мог обучить на сканере.
Вот я сам и попробовал, но что то не помогло.
А вообще можно так обучать заслонку по несколько раз ???
Заслонку чистил на сервисе, обучить там не смогли. т.к. не было человека который мог обучить на сканере.
Вот я сам и попробовал, но что то не помогло.
А вообще можно так обучать заслонку по несколько раз ???
Да, можно... Но что-то мне кажется что после промывки заслонки тебе что-то накосячили, раз уж ты не сам чистил... Проверь у тебя там все контактики подключены? там их всего 2, один на самой заслонке, а второй на гофре... Не поверю я, чтобы не получилось... Даже у меня получилось!)))
Что то тема умерла, пора освежить ))
Прочистил ДЗ сам, ничего сложного там нету, все снимается без каких либо проблем налет был порядка милиметра, просто в ужасном состоянии за 100т. пробега туды никто не заглядывал, теперь всё пучком, обучил ДЗ со второго раза притопами. главное секундомер или электронные часы с секундами и все сделать как описывали выше. у кого не обучается значит плохо считаем секунды )))).
Тоже чистил недавно... для порядку..Налет был, но не ужасный. Разницы до и после не почувствовал. Обучал тоже педалированием. Получилось с первого раза. В качестве секундомера - мобильник. Наверняка у каждого в мобильнике секундомер есть..
![]()
ROW111, а я и не утверждаю, что это аксиома. Потому и полез посмотреть.. ну и вымыть заодно..У меня обороты как вкопанные всегда были.
кто подскажет как считать количество оборотов на тахометре что то не могу разобраться сколько у меня, от толстой нижней 2-я мелкая отсечка, их всего 5.
Кстати после чистки прет как много бешенных Пони, теперь при резком нажатии на педальку стало проварачивать сцепление 3-4 передачи, раньше токого не замечал, каюк сцепухе? 100т. км это не мало для неё или много.
после того как выскочила ошибка P0220 и P0221, я решил сам почистить дросельную заслонку, после чего машина стала нормально ездить, без всеких потерь оборотов. Дросельную заслонку не обучал, так как обороты сами по себе нормальные не завышенные, короче как и были. Лампочка CHECK до сих пор горит, но машина ездит нормально. Хочу поездить ещё пару дне й и убедится, что всё нормально, а потом снять ошибки.