"можно ли обучить NATS" или сникерс или марс
---------- Сообщение добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:57 ----------
А где он этот восковый термоклапан и как выглядит всё таки хочется до конца разобраться в этом вопросе в мануале про него ни чё пока не нашёл
Moroz,
Спасибо,а то я товарищам на работе(чистили ДЗ на Калдине и Фамилии)втирал про обучение ДЗ,очень удивлялись и не верили(справедливо).
Лев Николаевич,
это не обучение ДЗ а процедура по забору необходимого количества воздуха на ХХ ,я уже об этом писал,а после чистки небходимо сделать эту процедуру![]()
Интересно получается...все разделились на две группы-тех у кого дроссельная заслонка на тросике, и те у кого электронное устройство заслонки....И что учить у тех у кого 10 и 11 модель с тросиком....тросик что ли?
Дима-сан, моск учится аднако....
Я на своей Р10, фишку скинул-одел в течении 5 сек холостой стал пониже, хотя мои проблемы не решились тем не менее изменения есть, значит учится.
Но там есть регулировочный винт, которым эти же холостые ходы и регулируются. А потом, неужели после чистки, дроссельная заслонка имеет огромный зазор? Что там была 0,5 см грязь? Почему я три раза чистил не снимая, и ничего не увеличивалось? У меня стоит трос. Я его выставил, и всё. Обороты в норме.
---------- Сообщение добавлено в 07:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:25 ----------
Там кроме заслонки ещё есть шланги низкого давления, которые подают воздух в обход заслонки и не взирая на датчик кислорода, до тех пор пока машина не разогреется. А аварийная работа двигателя в мозгах не изменяется. Так я чтото с трудом верю в то, что там на тросиках надо что-то обучать....
Дима-сан, я короче когда последний раз настраивал там, ДПДЗ и хх, настроил как положено, но у меня обороты стали 1500 и не опускались, скинул клемму с акб подавил на тормоз пару минут, одел обратно обороты встали в норму.