Похоже мне никто не поможет...
Похоже мне никто не поможет...
pigon75, Выключи абсолютно все потребители и делай не спеша и без суеты по секундомеру. В этом помочь можешь себе только сам. Ну или в сервис.
Дык весь вопрос в том, что обучение машинка делает, обороты снижаются до 650, после остановки - выключения, обороты опять поднимаются до 2000 затем падают до 1000 и на этом останавливаются.....Причем при запуске обороты всегда 2000 не важно горячая машина или холодная....
привет всем , ребята может у кого нибудь была такая ситуёвина. не давно загорелся чек комп показал 120 ошибку(дросель). прочитал на форуме про чистку дросселя со снятием,всё сделал как написано ошибку сбросил дросель обучил в общем всё тип топ 2 месяца. и вот опять начала загоратьсЯ ошибка таже самая с переодичностью каждый день и в основном на непрогретый двигатель и повышеной влажности на улице. открутил воздухан чтобы посмотреть на дроссель(думал что по новой засрало) но он блистит как у кота яица.кстати когда снимал дросель обратил внимание что прокладочка уже хорошо изношена, может дело в ней потому что на газ когда резко нажимаеш слышно звук как будто бы захлёба БР........БР.....БР........ и ещё вопрос на дросселе написано бош маде ин чина (на сколько я знаю они идут только оригеналы и стоят 25000) не хотелось бы менять дроссель.
Это ошибка датчика положения, чистка здесь не поможет. Замена не самой заслонки, а датчика.P0120
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "A"
Всем здорово! Намедни появилась вибрация, стал повышенный расход топливаЗашел на форум прочитал как сея беда лечиться, и.....поехал по магазинам - затарился всем необходимым. Вооружившись инструментом в первую очередь снял + клемму, и взялся за дроссель, последний болтик сопротивлялся больше всех, но осилил я его и снял таки дроссель - черный был как у негра в жопе
Аккурат стал пшикать на всю эту черноту и сразу чистить так как быстро испаряясь "загар" уже не уходит. Кста капнул случайно на фару Карбклинером - и пятно осталось - подобно тому как буд то нулевкой пошеркали
но они у меня и так желтоватые и коцаные, в общем и до них доберемся думаю скоро
Почистил я значит все изнутри и стало сиять все красиво и выглядит как надо...стал собирать все обратно, прокладка уставшая конечно была, но новой нет, в следующий раз обязательно поменяю. Все собрал, проверил, затянул и.......первый запуск двигла как и ожидал обороты повышены в районе 1500 на D и на N.......на D отпускаю педаль едет быстрее чем раньше (думаю из за оборотов)...прогрел я его значит, и пытаюсь обучить. Пытался пытался.....и нихрена, значек двигла горит как описано в инструкции по обучению....но обороты не сбрасывает гад ни в какую. Сейчас вспомнил что музыку сделал тише.....и пытался "учить". Дал газу на холостых......обороты не плавно сбрасывает а еле заметными рывками вниз....останавливается на 2000 (буквально на долю секунды) и скидывает до 1300-1500. Попробую завтра снова обучить выключив все потребители энергии, если не получится поеду в сервис. Но все равно довлен, нет ничего сложного, все просто как колесо поменять, жаль гаража нет, много что сам делал бы.
И еще хотел добавить, машинка стала по бодрее и шустрее двигаться и набирать скорость. И еще момент, чуть не забыл, когда чистил дроссель заметил что есть где то миллиметровый зазор внутри заслонки между внутренним корпусом и самой заслонкой.....как думаете так и должно быть?...
Rasul, про зазор- да, так и должно быть, чтобы не заедала, и для холостых оборотов он важен когда педаль отпущенна через зазор воздух сосет. Про обучение читай еще темы активно, вроде бы кто то писал что у вас на п12 надо абсолютно все потребители отключать вплоть до лампочки ручника