Сколько людей, столько и мнений. у каждого свой подход к ремонту.
Пример: Я проработал два года в салоне мазда, так вот именно там диагносты довольна таки часто чистили заслонки на фокусах и тройках (Форд, Мазда). С этого они часто начинали поиск причины загоревшегося "чека".
Кстати снимали дроссель, разбирали (откручивали все пластмассовое и резиновое) и кидали в обычный ацетон...
Я такое проворачивал, но на советских тазиках, там не сложно. В перспективе тоже самое сделаю с Р11.
На Р11 QG18DE так же обучать заслонку надо?
Moroz Так мне просто снять ,почистить закрутить на место и усё?
Снять, всё промыть.. если убегут обороты - тут глянь http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=17749