Снял сегодня клапан IACV-AAC прочистил, что блестит как у кота ... , после установки вроде ниче было, но потом опять двадцатьпять, сопротивление у него 11ом, положено 10, думаю в пределах нормы, может IACV-FICD мозг парит, он типа на кондиционер должен реагировать, только у меня его нет????
Последний раз редактировалось LOleg; 28.11.2010 в 03:38.
У тебя повышенные обороты? Если да, если ты отсоединял дроссель, снимал клапан ААС то тебе не только надо выполнить процедуру по обучению подаче требуемого минимального количества воздуха на оборотах хх., но и процедуру обучения полностью закрытому положению дроссельной заслонки и процедуру обучения подаче воздуха на оборотах хх. несколько иного варианта, чем первая процедура.
Первая процедура это снятие коричневой фишки датчика положения дроссельной заслонки. Отключать его надо менее чем пять секунд. Процесс обучения после соединения коричневого разъема длится не менее 20 секунд. Только после истечения этого времени можно поворачивать ключ в положение OFF.
Для проведения процедуры требуется прогреть двигатель до рабочей температуры, все электроприборы выключить, рулевое колесо прямо вперёд.
Эту процедуру ты выполнял, но я всё равно продублирую из книги.
Да, при этой процедуре жать педаль тормоза не надо. С бубном бегать тоже не надо.
Поехали дальше. Закрытое положение дросселя. Опять же повторюсь. Мозг(блок управления двигателем) не учится. Он запрограммирован и получает сигналы от датчиков которые могут сбиваться и давать неправильные показатели. Поэтому обучаются датчики. Соответственно и процедура называется обучение полностью закрытому положению дроссельной заслонки(настраивается величина выходного сигнала датчика дроссельной заслонки) .
Процедура проста.
1 Педаль газа отпущена.(трос не натянут и заслонка закрыта)
2 Ключ повернуть в положение ON
3 Повернуть в положение OFF и оставить в этом положении прибл. 5 сек
В это время надо прислушаться и убедиться, что дроссельная заслонка двигается и слышен звук от её работы.
4 Процедура завершена.
Дальше. Обучение подаче воздуха на оборотах хх.
1 Перед этой процедурой нужно выполнить процедуру полностью закрытому дросселю...см. выше.
2 Прогреть двигатель до рабочей температуры.
3 Выключить электроприборы, АКП на нейтрали, рулевое колесо прямо-вперёд.
4 Повернуть ключ в положение OFF по крайней мере на 10 сек.
5 Убедиться что педаль газа отпущена, повернуть ключ на 3 сек в положение ON
6 Быстро повторить указанные действия 5 раз в течении 5 сек.
а До упора нажать на педаль акселератора.
б Полностью отпустить педаль акселератора
7 Спустя 7 сек. до упора нажмите на педаль акселератора и удерживайте её нажатой прибл. 20 сек., пока не перестанет мигать и станет непрерывно гореть контрольная лампа неисправности двигателя.
8 Полностью отпустите педаль акселератора после того, как контрольная лампа начнёт гореть непрерывно.
9 Запустить двигатель и оставить работать на хх.
10 Выждать 20 сек.
11 2-3 раза форсировать обороты двигателя и убедиться что обороты и угол опережения зажигания в норме.
---------- Сообщение добавлено в 01:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:58 ----------
Проверка клапана ААС...
Надо проверить сопротивление между контактами 1-2, 2-3, 4-5, 5-6...При нормальной комнатной температуре приблизительное сопротивление 27-33
Если клапан снимался необходимо после прогрева выполнить процедуру обучения подаче воздуха на хх.
Для двигателя QG 13, 15, 18 DE....
---------- Сообщение добавлено в 01:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:12 ----------
Если после всех этих процедур хх превышает нормы, то в первую очередь можно проверить на всасывание не учтенного лишнего воздуха. Для этого нужен баллончик с газом для лёгкого запуска двигателя зимой и отсоединить фишку лямбда зонда.
Из баллончика побрызгать на соединения в районе коллектора, дросселя, клапана ААС. Если обороты во время этой процедуры повысятся, значит есть всасывание не учтенного воздуха МАФом.
Прокладки на дросселе и на клапане ААС меняются. Но некоторыми водителями в целях экономии оставляются, через которые и попадает неучтённый воздух.
---------- Сообщение добавлено в 01:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:21 ----------
Что ещё может влиять на хх.какие датчики и какие приблизительные неполадки.
При закрытом дросселе 1 на что надо обращать внимание-это на клапан ААС.
Датчик дроссельной заслонки.
МАФ.
На регулирование оборотов хх оказывает большое влияние
1 Датчик угла поворота коленвала
2 Замок зажигания IGN
3 Реле катушек зажигания и ECCS
Также оказывает влияние
1 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
2 Датчик скорости автомобиля.
3 Выключатель кондиционера.
4 Выключатель нейтрального положения КП
5 Выключатель электрической нагрузки
6 Датчик давления хладагента
7 Напряжение аккумулятора
8 Реле вентилятора радиатора
9 Реле кондиционера
10 Соленоид EGR
Неустойчивые обороты хх не холодном и прогретом двигателе могут быть
1 При высоком выходном сигнале датчика МАФ
2 При слишком малом-большом сопротивлении датчика температуры охл. жидкости
3 Высокий сигнал датчика детонации
4 Неправильная регулировка и не стабильный выходной сигнал датчика положения дроссельной заслонки.
---------- Сообщение добавлено в 01:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:49 ----------
Высокая вероятность возникновения неисправности на оборотах хх. могут быть и из за неисправности клапанов и износа поршневых колец, неправильного подсоединения кабелей высокого напряжения.
Дима-сан, всё в кучу смешал. Imho у вас в голове у самого каша в этом вопросе... Вы дали расклад по разным типам управления ДЗ, а это в корне не верно. Каждому типу соответсвует своя процедура, у Вас же одна от одного типа, другая от другого... прежде, чем цитировать мануалы, сами разберитесь с системами управления двигателем, а то в блудняк вводите...
PS Без обид, ничего личного...