Я б чистить не стал - если бы раза четыре не заглох на светофоре при повороте на лево. Приятного мало чего было Но еще хуже после чистки стало , но зато не глохнет ;-))
самому чистить..ее ж снимать надо..полностью чтобы всю прочистить.был бы гараж и время и было бы круто, а так - оно того не стоит.
Витёк, короче открутил я этот болт, так как он изуродован нормально регулировать не получилось, закрутил ориентируясь по звуку, подсунул отвертку между ограничителем на холодную и термоклапаном, что бы не мешался, и закручивал пока не услышал что заслонка бьется в ограничитель, дальше пошел регулировать хх, короче обнаружил странную вешь, хх всегда где то в районе 550, если откручивать появляется ступенька на 1000 потом падает на 550, если крутить дальше то ступенька остается дольше, пока не остается на 1000, в общем я закручивал пока обороты не стали падать до 550 без ступеньки, накинул фишку обороты не изменились, в принципе сейчас результатом относительно удовлетворен, ступеньки почти нет, обороты обычно падают где то до 700 могут слегка подскакивать, но не больше 900, в момент остановки обороты всегда падают на базовый хх, на ходу обороты чуть выше.
Сейчас заправился и включил счетчик посмотрим что там с расходом будет.
ПС насколько может увеличится расход при включении всех нагрузок, прогревов, езде по рыхлому снегу?
---------- Сообщение добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:44 ----------
Rudolf, у тебя показания к чистке были, лучше повышенный хх чем глохнуть постоянно, а тем у кого все нормально просто руки чешутся, мой совет чесать их об что нить другое.
Если бы меня кто вовремя предупредил...
Я думаю литров до 20Да и ещё не забывай что показания датчика температуры(того что на мозг) учитываются в расчёте смеси и когда сильный мороз соотвецтвенно смесь очень богатая, отсюда и повышенный расход. А езда по рыхлому снегу это как с немного натянутым ручником-расход полюбому выростет.
По поводу заслонки-походу после того как ты её отмыл, увеличился зазор при закрытой заслонке, соотвецтвенно стало поступать больше воздуха и обороты увеличились(БХХ), а сейчас заслонка закрывается полностью и холостой уже полностью регулируется клапаном ХХ.(при базовомХХ). Надеюсь ты её вылечил полностью
Да и кстати насчёт ступеньки-у меня стала закрадываться мысль, что эта ступенька специально мозгом создается, чтоб при переключении передач не было всяких рывков(ведь при базовомХХ(когда фишка с ДПДЗ снята) ступеньки нет вообще.
Витёк а как правильно настроить базовый ХХ? на ощупь или поскидать все фишки нахер с ДЗ и КХХ настроить базовый а потом одеть и обучить
Витёк, будем надеяться что вылечился...
Расход пока спишем на погодные условия то -30, то рыхлый снег, печка на полную постоянно, обогрев стекла, попогрейка периодически, фары само собой, дворники машут почти постоянно, прогревы, глядишь и набегает...
Да еще хх был под 1200 постоянно, сейчас посмотрим как стало, еще бы угол опережения зажигания проверить, может уплыл куда со всеми этими настройками???
Я для твоего движка точно не знаю(у нас заслонки разные) но по моему мануалу нужно просто скинуть фишку с ДПДЗ и регулировать ХХ с помощью пластикового винта клапана ХХ. Если регулировки винта не хватает, то нужно чтоб заслонка закрывалась полностью(ну или почти), мешать ей закрыться полностью на прогретом движке может перетянутый тросик и этот болтик(ограничител-я фотку выкладывал). Базовый ХХ для SR20-650об.мин.